Интернет. Социальные сети. Антивирусы. Мультимедиа

Dishonored: Совет (Коды ко всем сейфам). Коды от сейфов в Dishonored: Death of the Outsider Какой код от сейфа в игре

Данное руководство подробнейшим образом расскажет вам о том, как открыть все сейфы (и не только) в игре Dishonored.

Задание: Невинно Осужденный.
Местонахождение: Катакомбы Дануолла.
Код: 451.

Рядом с сейфом, на небольшом столике можно найти записку следующего содержания:

Прочитав данную записку мы понимаем что надо искать виски, и как раз справа от сейфа стоит небольшой шкаф средняя полка которого уставлена бутылками с виски, сразу позади них и написана наша комбинация


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Контора доктора Гальвани. (2 этаж).
Код: 287.

Поднимаемся со второго этажа на третий и видим данную доску:

Как видим доктор решил записать код от сейфа на случай если он его забудет, думаю это самой лучшее место чтобы записать код от сейфам с золотыми слитками


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Псарни верховного смотрителя.
Код: 217.

Скорее это не сейф, а потайная комната с разными полезными вещичками 🙂
Как только вы зайдёте на псарню вы сможете найти вот такую комнату:

Как видите на кровати лежит записка следующего содержания:

После того как мы поставили и опустили найденный рычаг мы открыли комнату:

После этого подставляем запреты из первой записки к номерам запретов из книги и получаем нашу комбинацию- 217.


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Задний двор. (Бараки охраны).
Код: 203.

Код от данного сейфа вам скажет смотритель сестру которого другие смотрители обвинили в колдовстве, когда вы ему поможете он в знак благодарности скажет вам код:

Так- же если вам вдруг не удалось спасти смотрителя и его сестру, если вы достаточно внимательны, то заметите записку которая лежит под кроватью рядом с нашим сейфом:


Задание: Дом наслаждений.
Местонахождение: Дом торговца картинами.
Код: 879, 138, 656, 679 или 696.

Для начала находим самого торговца картинами в Золотой кошке, и с помощью электрического стула узнаем у него заветный код:

Сразу скажу комбинации от данного сейфа могут меняться.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Дом Пратчетта.
Код: 473.

Рядом с сейфом, а именно на столе мы найдёт записку с данным текстом:

В ней Пратчетт говорит намекает нам что код от сейфа хранят картины…

На первом этаж его дома мы найдём картину:

На втором:

На третьем:

Составив все цифры с картин в порядке названном Пратчаттом мы получим комбинацию.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Северная сторона моста Колдуин.
Код: 294.

Прямо под сейфом вы увидите людей заточённых в ловушку:

Если им помочь, то женщина в знак благодарности скажет вам комбинацию от сейфа.


Задание: Возвращение в Башню.
Местонахождение: Покои лорда Регента.
Код: 935.

В самом начале миссии Самуэль советует нам посетить станцию вещания, там мы встречаем запуганного гражданина который сразу понимает зачем мы сюда явились и охотно (ну может и нет) сообщает нам код от сейфа, а в придачу рассказывает как свергнуть лорда Регента даже с ним не повстречавшись.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение:
Код: 428.

Заходим в промежуток между домами (по центру скриншота). И видим такую картину:

Прыгаем вниз, ищем и открываем дверь, плывём в подвал.

По пути за своим снаряжением, вы побываете в этих местах:

Советую заглянуть на угол этого квартала, там в небольшой комнатке вы найдёте записку следующего содержания:

Из этой записки мы и узнаём код от данного сейфа.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение: Катакомбы старого порта.
Код: 528.

Сопоставив информацию полученную мы делаем вывод что комбинация от сейфа- 528.

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов, содержащих ценные предметы, снабжены кодовым замком. Некоторые двери так же потребуют от вас верного набора цифр для прохода. Сложность в том, что часть этих кодов рандомизируются при каждом прохождении и будут своими для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем гайде мы расскажем, где именно стоит искать.

Все коды от сейфов в Dishonored Death of the Outsider:

Прежде чем отправиться сломя голову на поиск подсказок, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать указанные в гайде цифры. Если код останется прежним, вы сэкономите кучу времени.

Задание 1 - Последний бой

  • Сейф в квартире букмекера - единственный сейф в этой миссии можно найти в квартире букмекера через дорогу от бань Альбарки. Попасть внутрь можно двумя путями: через окно над двумя охранниками возле доков или через главный вход со стороны бань, предварительно отыскав ключ в ведре, которое стоит в шкафу возле входной двери. Чтобы найти подсказку к коду от сейфа, вам придется разобраться с самим букмекером в банях. Записка из его кармана сообщит вам, что для получения кода стоит пересчитать книги над столом. И хотя в первую очередь вы обратите внимание на цифры на доске, это совсем не то, что вам нужно. Просто пересчитайте количество книг на полке. Она разделена на секции, каждая из которых даст вам одну цифру. У нас получилось 451.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Дверь черного рынка - первый кодовый замок, который вам встретится, отпирает задний вход черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте напольный знак Report all theft, который находится справа от доски объявлений. Так вы увидите решетку, через которую можно пролезть при помощи предвидения. Двигайтесь вперед пока не окажетесь в комнате, а затем держитесь правой стороны. На стене рядом с дверью будет висеть доска, на которой и написан код крупными цифрами.
  • Сейф в офисе Кристофера Джорджа - офис находится по левой стороне внутреннего двора банка Долорес Майклc. Забраться внутрь можно через балкон на втором этаже. Поговорите с мужчиной внутри и вы получите дополнительную миссию Разоблачите Айвина Якоби. Завершите эту задачу, вернитесь к Джорджу и он сам отдаст вам код от сейфа.

    Сейф в доме Шань Юнь - его вы найдете во время выполнения сюжетной миссии. Чтобы открыть сейф, вам понадобится особая аудиография, которую можно отыскать на втором этаже дома. Вам нужна комната с электрифицированным полом, она там одна такая так что не ошибетесь. Чтобы не пасть смертью храбрых, пол для начала нужно отключить. Для этого вам придется спуститься на кухню первого этажа и отобрать у одного из слуг ключ от комнаты с кухонным лифтом. Используйте её, чтобы переместиться на второй этаж и вынуть бак с ворванью, которая питает пол. Заберите аудиографию и идите открывать сейф.

Задание 3 - Ограбление банка

Все сейфы этой миссии находятся непосредственно внутри банка. Первые три вы найдете в хранилище подвального этажа Архив и сейфы. В главном хранилище есть еще шесть штук, один из которых открывается двумя ключами в рамках основного сюжета.

  • Сейф Кристофера Джорджа - найти код можно на смятой записке на полу рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Записка называется В случае моей смерти. Похоже, что этот код не меняется. У нас были цифры 379.
  • Сейф Моргана Ю - в контракте Из грязи в князи и снова в грязь вам предложат отправиться в хранилище банка, чтобы забрать ценный камень. В описании контракта говорится о 315 монетах, что и послужит комбинацией к сейфу. Если вы играли в Prey, то наверняка заметили знакомую отсылочку.

    Сейф Луиджи Гальвани - есть два отдельных документа, которые служат ключом к этой загадке. Примечание для сотрудников о докторе Гальвани указывает, что его код блокировки является самым важным днем в его жизни. В мемуарах доктора Гальвани он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в 28-й день Месяца Высокого Холода. Мы не очень поняли часть про месяц, поэтому ввели первые две цифры и последнюю нашли подбором. Получилось 287.

    Сейфы в главном хранилище - они имеют постоянные коды, основанные на последовательности Фибоначчи. Слева направо нужно ввести следующие цифры: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.

Задание 5 - В мире зияет дыра

  • Сейф Мальхиоди - этот сейф будет отмечен в качестве необязательной цели ближе к концу пятой миссии после того, как вы найдете одноименный труп. Рядом с сейфом вы увидите стену, изрисованную различными цифрами и символами. Вам нужны те, которые составят вместе знак Чужого. У нас получилось 962.

В этой игре есть десять сейфов, открыв которые вы получите дополнительные предметы, например боеприпасы, монеты или различные апгрейды для снаряжения. В принципе, подсказки к кодам есть в игре, они раскиданы по локации и их можно найти. Но зачем бегать и тратить время, когда можно просто узнать из нашей статьи коды и открыть их без всяких проблем.

Сейфы открываются по принципу – подошел, нажал F, появилась панель с цифрами, ввел нужный код, используя мышку. А теперь я расскажу вам коды и содержимое сейфов.

Первый сейф . в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей. Код – 451.

Второй сейф . Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки. Код – 287 .

Третий сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики. Код – 217 .

Четвертый сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты. Код – 203 .

Пятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна. Коды – 879, 696, 679, 656, 606, 138 .

Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну. Код – 473 .

Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты. Код – 294 .

Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда. Код – 935 .

Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказка неизвестна. Содержимое – статуэтка кита. Код – 428 .

И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости. Код – 528 .

Хотите узнать цену буста аккаунтов «Дота 2»? Воспользуйтесь удобным электронным калькулятором

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .

Дополнительным источником денег и нужных вещей в игре Dishonored являются сейфы открыть которые надо набрав специальные трёхзначные коды. Практически к каждому есть определённая подсказка которая помогает узнать заданную комбинацию и открыть нужный вам металлический ящик. Всего в игре есть десять сейфов разбросанных по разным локациям, открываются они при помощи комбинации из клавиши (F) и перемещению курсора при помощи мыши по замку.

Dishonored коды к сейфам по локациям.

  1. Катакомбы . Невинно осужденный. После получения арбалета и записки «Лорду-Защитнику» Подсказка на стуле рядом с сейфом в записке, а комбинация написана на стене позади ряда бутылок. код: 451
  2. Винный квартал . Верховный смотритель. На втором этаже доктора Гальяни вслед за Старой Ветошью отправляемся на верх. Подсказка на третьем этаже на доске с рисунком рыбы. Ключ от лаборатории берём у сержанта стражи. код: 287

3. Винный квартал. Верховный смотритель.В псарне над канцелярией Верховного Смотрителя. Подсказка в записке на кровати за клетками. код: 217

4. Винный квартал. Верховный смотритель. В бараках на заднем дворе канцелярии. Подсказка в записке на кухне позади бараков. код: 203

5. Винный квартал . Дом наслаждений. На третьем этаже в доме торговца картинами. Торговец скажет код после нескольких ударов током. код: постоянно меняется варианты открытия 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138.

6. Мост Колдуина . Королевский лекарь. На третьем этаже в доме Пратчетта в Бробридж. Подсказка в записке на столе слева от сейфа. код: 473

7. Мост Колдуина . Королевский лекарь. На третьем этаже дома где содержатся пленники. Код сообщит одна из освобождённых женщин. код: 294

8. Башня Дануолла . Возвращение в башню. Сейф в сундуке в покоях лорда-регента. Подсказку сообщит офицер из станции вещания. код: 935

9. Затопленный квартал . В подвале затопленного дома рядом с мостом где героя ждёт засада из ассасинов. В комнате есть заметная отдушина прямо над сейфом. код: 428

10. Затопленный квартал. В самомначале выдвижения в комнате у первой группы речных хрустов. Подсказка в записке рядом с сейфом. код: 528

Это все известные коды от сейфов Dishonored в игре, обратите внимание что один из них открывается по рандомному коду который выложен выше.

Вам также будет интересно:

Личный кабинет студента мфюа
Личный кабинет сайта moi.mfua.ru предназначен для дистанционного обучения и прохождения...
Мфюа личный кабинет — московский финансово-юридический университет
Студенческий портал МФЮА (инструкция для студентов) Работа студента в портале МФЮА:...
Спакес зона обмена, вход без регистрации с телефона и пк
Сегодня в нашей статье речь пойдет о том, как установить зону обмена www.spaces.ru для...
Программы для сведения звука
Выбирая программу для редактирования аудиофайлов, каждый пользователь уже знает о том, что...
Накрутить лайки вконтакте
Предлагаем Вам накрутить лайки ВКонтакте. Это одна из услуг, предоставляемых нашим...