Интернет. Социальные сети. Антивирусы. Мультимедиа

Почему при запуске battlefield 3 выдает ошибку

Rise of the Tomb Raider не устанавливается, не запускается, вылетает, зависает

НТВ лжет Как делается «Анатомия протеста» и другие заказные фильмы Как делается "Анатомия протеста" и другие заказные фильмы

Подборка буклетов по Интернет безопасности для детей и родителей

Что означает системная ошибка при оплате покупки на Алиэкспресс?

Valero Energy, акция обыкновенная Краткое описание эмитента

Как закрыть все приложения на компьютере

Системные требования Panzar

Accepted by carrier — перевод на русский язык

Как создать электронный журнал на компьютере

Прохождение "Каждому свое" (квестов)

Прохождение игры «Zастеколье: Теперь ты в компьютере» («Застеколье: Теперь ты в компьютере») для PC Лаборатория волновой физики

Что делать, если у интернета Yota плохой сигнал

Разрешенная к использованию одежда и броня

Обзор игры NFS Hot Pursuit Делай с нами, делай лучше нас

Карта провинций в игре forge of empires. Forge of Empires — гайд по гильдиям и экспедициям. Бонусы континентальных карт

Гильдии составляют одну из самых важных локаций, благодаря которой можно существенно ускорить процесс развития своего города. Состоя в одной из гильдий, вы сможете вести эффективную торговлю со своими союзниками, товарищами, приобретая необходимые товары по низким ценам.

Причем торговля осуществляется без каких-либо дополнительных комиссий со стороны системы! В гильдиях также возможна взаимная помощь игроков по облагораживанию территорий и зданий. Если вы будете инвестировать стратегические очки в здания своих товарищей, то можете надеяться на взаимную помощь. Развитие при этом происходит значительно быстрее.

В любой из гильдий доступны командные бои, в результате которых можно не только завоевать новые земли и повысить уровень своей гильдии, но и получать постоянные бонусы. Благодаря командной работе вы постоянно будете получать советы и помощь от игроков, чего, в свою очередь, ожидают и от вас! Чтобы понять все принципы игры, состоя в гильдиях, специально для вас мы составили подробный гайд!

Права участников гильдии

Вступив в уже созданную гильдию или создав свою, у вас будет определенный статус, который и определяет ваши возможности. Всего доступно 6 статусов, каждый из которых имеет определенные возможности. Начнем с самых простых:

1. Доверенный член гильдии. Человек с данным статусом получает полные права на карте, а именно: устанавливать и снимать осады, переносить штаб, открывать ячейки в секторах, даровать свободу определенным секторам. Также он может просматривать все закрытые разделы на форуме вашей гильдии.
2. Глашатай. Игрок может рассылать сообщения всем членам гильдии.
3. Рекрутер. Игрок может приглашать других пользователей в данную гильдию.
4. Модератор. Игрок получает полное управление форумом: удаление и редактирование тем, сообщений игроков, блокировка и ограничение доступа для определенных пользователей, просмотр закрытых форумов.
5. Лидер гильдии. Получает все права, которые описаны выше, а также может выгонять игроков из гильдии, назначать статусы, которые по рангу ниже лидера.
6. Основатель гильдии. Это право назначается игроку, который основал гильдию. У него есть полные права по управлению, в том числе возможность роспуска игроков.

Уровни гильдии

У каждой гильдии есть определенный уровень, который и определяет ее общий рейтинг в турнирной таблице. Чем выше уровень, тем больше бонусов получает гильдия, а также игроки, которые в ней находятся. То есть, бонусы распространяются не только в общем, но и на каждого участника в целом.

Уровень зависит от того, сколько секторов вы заняли, какие типы секторов были завоеваны вашими товарищами. Если вы атакуете новый сектор или защищаете свой, в случае победы получаете определенное количество очков. Перерасчет происходит в конце дня.

Бонусы. Участвуя в командных боях, вы можете постоянно получать определенные бонусы, а именно: рекрутский набор (тренировка юнитов происходит несколько быстрее), бонус исследований (стратегические очки будут увеличены), строительный бонус (постройка зданий обойдется вам несколько дешевле).

Помимо бонусов для игроков есть и общие бонусы для гильдии: престиж и тыловая поддержка. Чем больше вы будете завоевывать и удерживать секторов на карте, тем выше будет процент в каждом бонусе.

Карта гильдий для войн, провинции

Все бои между гильдиями осуществляются на глобальной карте, которая была создана именно для сражений. Вся карта по умолчанию поделена на определенные секторы. Между собой они разделяться могут реками, горами, причем каждый сектор относится к определенной эпохе, например, железный или каменный век. Соответственно, если вы решили завоевать тот или иной сектор, нужно использовать материалы и войска такой же эпохи, как и в выбранном секторе.

На карте отображается полная информация обо всех секторах. Зеленым маркером отмечены ваши территории, красным – территории противника, а оранжевым – сектора NPC, которые могут быть завоеваны любой гильдией, в том числе и вашей. Одновременно можно вести борьбу как за один сектор, так и за несколько сразу. Только стоит заранее учитывать затрачиваемые ресурсы на каждую территорию, эпоху, к которой относится каждый сектор и положение вашей гильдии в данный момент.

Вы всегда можете посмотреть подробную информацию о выбранном секторе, нажав на него на глобальной карте.

Каждый сектор на карте отображается в виде шестиугольника. Войны ведутся внутри каждого сектора. Здесь вы должны не только завоевывать, но и оборонять территории. Захват, как правило, будет состоять из двух этапов. Сначала вам нужно будет осадить определенный сектор, а потом атаковать.

На карте провинций вы можете найти затемненные территории. Это сектора, которые еще не были разведаны вами. Чтобы занять данный сектор, нужно сначала отправить разведку. Далее уже вы сможете захватить его, построить там штаб-квартиру. Захват доступен сразу же после входа на сектор. Останется только разместить осадные орудия, ввести основные войска и провести атаку. В журнале событий будут отображаться все ваши действия на глобальной карте, поэтому вы сможете в любой момент просмотреть отчеты по любой битве, даже в том случае, когда вас не было в онлайне и другие игроки напали на ваши территории.
Сокровищница гильдии

У вашей гильдии будет свой склад, который необходим для общего сбора ресурсов, которые в последующем нужны для захвата новых территорий и отправки войск. Как только вы выбираете определенный сектор для захвата, вам необходимы определенные ресурсы. Все они берутся с общего склада. Если каких-то ресурсов не хватает, члены гильдии могут внести их из собственных резервов.

Из окна управления сокровищницей можно просмотреть список игроков, у которых находятся необходимые вам товары. Каждый игрок в любой момент может внести неограниченное количество ресурсов на склад, тем самым, увеличив шансы на быстрое развитие и захват новых территорий. Если вы будете в своей гильдии проводить постоянные битвы, то пополнение склада ресурсами будет основной задачей!

В целом можно сказать, что командная игра в Forge of Empires не только приносит дополнительные ресурсы и бонусы для игроков, но и заставляет работать в команде, постоянно обмениваясь опытом и советами. Многое также зависит от основателя гильдии, ведь именно он выбирает тактику захвата. Например, он может захватывать только определенные районы, которые позволят производить определенные ресурсы или захватить весь район, чтобы контролировать все сектора и получать максимальную прибыль и бонусы для своих товарищей. Как только начнете играть в браузерку Forge of Empires, сразу же вступайте в гильдию, чтобы ускорить процесс развития и понять все азы игры! Если вы считаете себя активным игроком и можете управлять большой массой людей, создавайте собственный альянс и вступайте в неравную борьбу с другими гильдиями!

Товары в Forge of Empires – это особый ресурс, необходимый для открытия некоторых технологий и постройки Великих Строений. Кроме того, переговоры с использованием товаров могут существенно облегчить вам захват провинций и прохождение Экспедиции гильдии, избавив от необходимости сражаться с вражескими юнитами.

В каждую эпоху, начиная от Бронзовой, игроку становятся доступны пять новых товаров. Начинать производство товара следует только после того, как вы захватили на Карте континента провинцию с соответствующим сырьем, что позволит вам изготавливать товар в более крупном объеме, затрачивая аналогичное количество монет, ресурсов («молоточков») и, главное, времени.

Вместо постройки промышленных зданий для товара без сырья гораздо выгоднее в избытке производить тот товар, сырье которого у вас имеется, а затем обменивать его на рынке: тем самым вы не только сэкономите место на карте, но и монеты с ресурсами потратите заметно рациональнее.

Мотивировать промышленные постройки невозможно.

Как уберечь товар от грабежа

Грабежи являются неотъемлемым и интересным элементом Forge of Empires, поэтому нет ничего удивительного в том, что соседи часто грабят друг друга. Товары – это самый дефицитный ресурс в FOE (при правильном развитии города монеты и молоточки накапливаются в избытке), поэтому при победе над защищающейся армией города украсть попытаются именно их. Самый простой способ уберечь свои товары, если в вашем городе еще не хватает строений, повышающих защиту, — это игра по расписанию. Поставили производство на 4 часа, засекли время на компьютере и по истечению 240 минут зашли в игру для сбора. В этом случае вероятность того, что у вас уведут товары, сведется к минимуму.

Альтернативные способы добычи товаров

1. В Forge of Empires есть три Великих Строения (ВС), которые производят промышленные товары текущей эпохи, — это Вавилонская башня, Александрийский маяк и Собор Святого Марка. «Вавилонка» относится к Бронзовому веку, а Маяк – к Железному, поэтому собрать их чертежи можно достаточно быстро.

Количество производимого товара за сутки зависит от уровня строения. В отличие от промышленных построек ВС нельзя ограбить, поэтому на начальных эпохах (до Модерна) они вполне способны заменить промышленные строения полностью. Однако, начиная с Модерна, Великие Строения начинают производить только товары прошлых эпох.

2. Самый быстрый способ добычи товара в Forge of Empires – это грабеж соседей. За один удачный налет можно захватить до 30 товаров! Хотя удачно подгадать момент, когда товары уже будут готовы, а сосед еще не успеет их собрать, получается далеко не всегда.

3. Небольшое количество товаров дается и за выполнение некоторых квестов.

4. При прохождении Экспедиции гильдии вы также можете получить товары.

5. Некоторые бонусные строения производят товары раз в сутки. Они могут быть ограблены, однако вследствие того, что производство завершается только раз в 24 часа, подгадать время для грабежа будет достаточно сложно. То, какие именно товары будут произведены, зависит от эпохи строения.

6. И, наконец, нужные товары можно выменять на рынке. Подробнее об этом ниже.

Торговля на рынке FOE

Экономическая система Forge of Empires включает ряд ограничений, которые необходимо учитывать, чтобы осуществлять обмен как можно более выгодно.

  1. В торговле на рынке используются только товары. Купить/обменять что-либо на монеты или ресурсы-«молотки» нельзя.
  2. Торговля осуществляется только между друзьями, согильдийцами и соседями. Остальные игроки на сервере ваши предложения просто не видят. Для принятия предложения на рынке необходимо потратить одно стратегическое очко. Создание собственных предложений бесплатно.
  3. Можно ограничить игроков, которым будут видно ваше предложение, только согильдийцами. Принятие предложений, выставленных на рынок членами вашей гильдии, траты СО не требует.
  4. Соотношение между предлагаемыми и получаемыми товарами должно находиться в диапазоне от 0,5 до 2.

Исходя из последнего пункта, вытекает нюанс, который необходимо учитывать для правильного ведения торговли в Forge of Empires. Дело в том, что стоимость производства товаров в игре повышается с каждой эпохой. И если в Бронзовом веке единица товара обойдется вам в 20 монет и 20 ресурсов, то в Новейшем времени ее стоимость будет доходить уже до 640.

Подробнее в таблицах.

Себестоимость производства единицы товара при наличии источника сырья

Эпоха Перечень товаров Монет/Ресурсов
Бронзовый век Мрамор, Древесина, Камень, Вино, Краска 20/20
Железный век Известняк, Черное дерево, Ткань, Железо, Ювелирные изделия 40/40
Раннее Средневековье Красная медь, Золото, Гранит, Мёд, Гипс 80/80
Высокое Средневековье Верёвка, Соль, Сушеные травы, Кирпич, Стекло 160/160
Позднее Средневековье Порох,Шёлк, Латунь, Тальковый порошок, Базальт 320/320
Колониальный период Смола, Кофе, Фарфор, Бумага, Проволока 480/480
Индустриальная эпоха Текстильные изделия, Каменноугольный кокс, Резина, Удобрения, Китовый жир 640/640
Эра прогрессивизма Взрывчатка, Детали машин, Бензин, Белая жесть, Асбест 800/800
Эпоха модерна Железобетон, Полуфабрикаты, Ароматизаторы, Упаковка, Полуфабрикаты, Дорогие материалы 480/480
Эпоха постмодерна Сталь, Полупроводники, Возобновляемые ресурсы, Промышленные фильтры, Геномные данные 560/560
Новейшее время Пластмассы, Электромагниты, Газ, Роботы, Данные бионики 640/640
Завтра Арболит, Прозрачный бетон, Консерванты, Умные материалы, Исследования питания 720/720

Справедливый обменный курс для товаров разных эпох

Эпоха Перечень товаров БВ ЖВ РС ВС ПС КП ИЭ
Бронзовый век (БВ) Камень, Древесина, Мрамор, Краска, Вино 1:1 2:1 4:1 8:1 16:1 24:1 32:1 Железный век (ЖВ) Известняк, Черное дерево, Железо, Ткань, Ювелирные изделия 1:2 1:1 2:1 4:1 8:1 12:1 16:1 Раннее средневековье (РС) Красная медь, Гранит, Гипс, Золото, Мед 1:4 1:2 1:1 2:1 4:1 6:1 8:1 Высокое средневековье (ВС) Кирпич, Веревка, Соль, Сушеные травы, Стекло 1:8 1:4 1:2 1:1 2:1 3:1 4:1 Позднее средневековье (ПС) Базальт, Латунь, Шелк, Тальковый порошок, Порох 1:16 1:8 1:4 1:2 1:1 3:2 2:1 Колониальный период (КП) Бумага, Кофе, Проволока, Фарфор, Смола 1:24 1:12 1:6 1:3 2:3 1:1 4:3 Индустриальная эпоха (ИЭ) Резина, Каменноугольный кокс, Текстильные изделия, Китовый жир, Удобрения 1:32 1:16 1:8 1:4 1:2 3:4 1:1

В связи с этим обменивать товары, отличающиеся друг от друга более, чем на одну эпоху, например Фарфор (Колониальный период) на Мрамор (Бронзовый век), просто невыгодно. Поэтому следует заблаговременно запасать товар текущей эпохи, так как он может понадобиться для открытия некоторых наук и постройки Великих Строений.

На стоимость товара косвенно влияют и другие факторы:

  • размер занимаемой зданием площади,
  • количество монет и ресурсов, необходимых для постройки,
  • число населения, занятого на нем, а также затраты на общественные и постройки и декор, необходимые для обеспечения соответствующего уровня счастья,
  • наличие источника сырья, удешевляющее производство товара в 5 раз (обычно не учитывается, так как большинство игроков держат только промышленные постройки с наличием сырья).

Напоследок несколько советов.

  1. Обязательно держите на рынке несколько позиций с выгодным для вас соотношением. Многие игроки принимают предложения об обмене, даже если теряют на этом несколько единиц товара. Этим вы не только преумножите число своих товаров, но и сэкономите стратегические очки.
  2. Если вы увидели на рынке выгодное предложение, обязательно примите его, даже если на данный момент предлагаемый товар вам не нужен. Если вы не хотите тратить СО на бартер, торгуйте с членами своей гильдии.
  3. При ограблении старайтесь собирать ресурс с промышленных построек. Если они недоступны, не грабьте сразу производственные и жилые строения, а лучше зайдите к соседу через некоторое время – возможно, к этому времени товары уже будут готовы.
  4. Заранее проанализируйте расходы на открытие наук новой эпохи и подготовьте необходимое количество товара с учетом его дальнейших затрат.

Приложение. Товары по эпохам в игре Forge of Empires.

Its important for any Forge of Empires player that we plan ahead. A great way to do this is to look at the World and Continent Maps to see what is coming our way. If you’ve landed here, you want to see what the landscape looks like, as a whole, and also through the ages in FOE. So we have pulled them all together in one place. A resource of all the Forge of Empires Maps. So look no further. Forge of Empires Tips has come to your assistance.

As you will see, we list all the variations below. First, the world map which outlines and is divided by the ages. Secondly, we move on to the continent maps of each and every single age. Each age has its own continent to conquer and one in which you will face new challenges, new battles and new lands to conquer. This is why we love FOE!

So take a look below, unless you don’t want to spoil the surprise!

World Map

Continental (Age) Maps

Now, we list the continents focused age-specific versions, in order of progression.

Bronze To Colonial Age

Industrial Age

Progressive Era

Вышедшая в апреле 2012 года многопользовательская браузерная стратегия Forge of Empires стремительно стала набирать популярность. Миллион участников был побит мгновенно, а всего за год количество зарегистрированных пользователей превысило 10 миллионов, которые стали объединяться в гильдии. И это стало самой захватывающей частью развития.

Цель игры заключается в строительстве города на ограниченной области, и построении империи путем захвата соседних территорий. Постепенно развиваясь, игрок переходит из одной эпохи в другую, от каменного века до арктического будущего.

Вступление и выход из гильдии

Гильдия в игре Forge of Empires — торговое сообщество игроков, помогающих друг другу. Вы сможете договариваться о выгодной продаже или обмене, торговать без взимания пошлин и уменьшения очков, необходимых для исследования технологий. Покинуть гильдию и вступить в другую разрешается в любой момент.

С железного века доступно вступление в гильдию по приглашению и создание собственной. Для последнего придется потратить изрядно времени на приглашение компаньонов и сохранение союза, новичкам без раздумий надо вступать в сформировавшееся сообщество.

Выйти из гильдии просто: зайти в меню и исключить себя из списка.

Права участников

В игре нет военных альянсов, объединение в союзы осуществляется только на основе выгодных торговых отношений, поэтому и преимущества членства связаны с ними:

  • Осуществление торговых операций без комиссии;
  • Помощь начинающим по любым вопросам в чате;
  • Посещение союзников с целью поднятия настроения в их постройках (а они окажут помощь в ответ);
  • Более быстрое повышение уровня с получением бонусов;
  • Участие в экспедициях и войнах.

Рейтинг

Битва за верхние строчки рейтинга — главная задача любой гильдии, стремящейся стать самой влиятельной в игре. Рейтинг зависит от уровня и чем он выше, тем больше приятных бонусов получают участники. Уровень складывается из количества и типа занятых секторов.

При захвате нового сектора или успешной защите своего начисляются дополнительные очки. Их также можно получить принимая участие в командных сражениях. Среди вознаграждений – набор для ускорения тренировки юнитов, исследовательский бонус для увеличения стратегических очков и строительный бонус, уменьшающий стоимость новых зданий.

Кроме личных бонусов, станут доступны общие очки гильдий. Чем больше игрок завоюет и удержит секторов, тем существеннее будет процент.

Экспедиции

В начале экспедиции гильдии карта закрыта. С продвижением по «пути открытий» будут открываться новые локации и задачи. Каждому доступна своя область карты для исследований, соответственно, и участок каждый видит свой.

Игроков объединяет общее меню целей и прогресса текущей экспедиции. Увидеть его можно в верхней части экрана компьютера, либо в нижней мобильного приложения.

Проходя испытания, вы вносите личный вклад в прогресс. Стрелка показывает препятствие и при переходе начинается бой с охранниками, если мирное преодоление недоступно.

Сложность прохождения зависит от уровня развития. Одни препятствия просты, для преодоления других придется постараться, особенно, если они расположены на большой территории с несколькими волнами сражений. Узнать о собственном вкладе можно при нажатии на индикатор выполнения.

Вне зависимости от результат отдельного сражения, любой игрок вносит свой вклад в прогресс. Но при постоянных поражениях, большим он, конечно, не будет.

Цель фиксируется на старте экспедиции и зависит от количества участников и их эпох. Если в течение недели из союза будет исключен или принят игрок, задача не изменится.

На прохождение препятствия дается восемь попыток: если исчерпаны все шансы, но справиться с заданием не получилось, придется либо ждать восстановления попыток по одной в час, либо купить их за или . Чем больше попыток вы покупаете, тем дороже вам будет обходиться каждый следующий шанс. В конце экспедиции цена сбрасывается, стартовая стоимость попыток становится минимальной.

Войны

Войны гильдий проходят на глобальной карте, поделенной на сектора. Каждый относится к своей эпохе и для завоевания области войска должны соответствовать эпохе.

На карте можно увидеть сведения обо всех секторах: при нажатии на него открывается подробная информация об этом участке. Свои земли окрашены в зеленый цвет, противника – в красный. Оранжевые области принадлежать NPC, их может захватить любая сторона. Допускается вести войну сразу за несколько территорий, если позволяют армия и ресурсы.

На карте провинций неразведанные территории затемнены. Перед попыткой их захвата нужно сначала отправить отряд разведки, а уж потом нападать. Захват начинается после того, как вы зайдете на сектор: размещаются орудия для осады, вводится армия.

Обо всех своих действиях на глобальной карте написано в журнале событий: в нем отображается информация о любой битве, включая те, во время которых вы находились в оффлайне, а противник напал на принадлежащие вам территории.

Казна

Для хранения общих ресурсов используется казна гильдии.

Ресурсы потребуются для присоединения новых территорий. При выборе сектора для потенциального захвата отображаются требуемые для ведения войны ресурсы. Если в казне их недостаточно, любой участник может добавить их из собственных запасов.

В любое время можно положить в общую копилку ресурсы по желанию и возможностям, повышая шансы на победу и на ускорение темпов развития. Если вы постоянно вступаете в битвы, то не забывайте регулярно пополнять казну!

Командная игра в Forge of Empires значительно ускоряет развитие: сообщество помогает друг другу полезными советами, облегчает получение ресурсов и бонусов. А познав все тонкости, вы сможете основать собственный альянс, объединив под его флагом других игроков.

Желание получить юнитов старших эпох, продвигает меня всё в новые и новые земли, уходя всё дальше и дальше в шлубь карты континентов. После получения , квесты продвинулись дальше... мне пришлось сделать квест на трату 80 СО и на этом квесты модерна закончились. Следующий квест добратся до новой карты континента, дал в качестве награды немного товаров постмодерна. Вот мы и ступили на тропу постмодерна, имея ратушу индустриальной эпохи... Что ж посмотрим, как будет проходиться карта, думаю что первую провинцию удасться пройти боем (пользуясь свободными юнитами модерна)
Первым делом нас попросили разведать обе провинции, что мы и сделали с успехом.

Очень важно при переходе в постмодерн определится с открытием новой провинции, если вы воин и сразу планируете бить врагов и зарабатывать медали на этом деле, то вам направо. Если вы фермер и вам нужен новый ресурс, то вам налево.


Ну я подался завоевывать правую провинцию, хотя и открыл обе - ради квеста. Дальше квест на трату СО и сбор молотков, он не представляет уже интереса... А вот возможность отбить хотябы некоторые районы новой карты - это очень интересно, особенно для игрока находящегося в Индустриалке, и имеющего ограниченный набор и запас юнитов модерна и прогресса))
Я начал с самого нижнего района провинции Чай Чет Нуи, мне показалась там самой простой армия защиты:

Тактика была простой, я взял разбойников и одного свободного юнита модерна (мотострелка), загнал его в угол. И начал наступать разбойниками. Противник вскрыл двух разбоев и начал гасить вскрытые юниты. Но разбои подходили, били и превращались в мотострелков.

Обычно компьютер не бьёт по разбойникам, а предпочитает убивать обычных юнитов (на карте континента), но тут другая история. Мотострелок вне зоны досягаемости и он искусственный интеллект вынужден вскрывать разбойников)) Этот трюк прокатывает не только в этом месте, а во многих местах Карты континентов.

Вам также будет интересно:

Сравнение личного рейтинга и КПД
Для начала отметим, что рейтинг эффективности, как и любая статистическая характеристика...
Рисунок который можно срисовать
Чем заняться дома с малышом, когда на улице холодно? Конечно же творчеством! А мы сделали...
Как в minecraft сделать огненный шар
С другими игроками и любите устраивать сражения друг с другом, то вам обязательно...
Самодельная рупорная акустика как сделать
Колонки это основное поле битв фирм производителей и наиболее широкая тема для обсуждений...
Темные пятна на фотографиях?
И сайт продолжают проект, в котором мы регулярно будем отвечать на ваши вопросы, связанные...