Интернет. Социальные сети. Антивирусы. Мультимедиа

Tera online - Профессии. Гайд по профессиям в TERA – какую из них выгодней брать Tera online как прокачать оружейное дело

TERA – это разработанная Bluehole Studio трехмерная (3D) ролевая многопользовательская компьютерная игра (MMORPG) в стиле фентези. Геймплей в Тера, как и в большинстве игр такого типа, предполагает различные виды деятельности:

  • крафт,
  • квесты,
  • PvE, PvP и др.

Управление действующими лицами осуществляется посредством геймпада, мыши либо клавиатуры. Любой персонаж, достигший определенной ступени, нуждается в изготовлении предметов из добываемых различными способами ресурсов. Они ему помогут выживать, облегчат прохождение на другой уровень.

Система Собирательства и Очки Производства

В TERA доступны два способа создания предметов: Собирательство и Производство. Пополнять запасы необходимых ресурсов можно, или добывая руду, или собирая эссенции и растения. Для этого надо овладеть тремя профессиями:

  • Mining (уметь добывать руду, необходимую для изготовления тяжелой брони и оружия);
  • Energy (собирать кристаллы для приобретения эссенций прозрения, полета, ночи, света и др., которые понадобятся при изготовлении вооружения);
  • Plant – сбор растений, необходимых для тканевых доспехов.

Приобретенные умения нуждаются в совершенствовании, для этого их следует прокачивать. Прокачка профессий Собирательства возможна до достижения геймером 300 уровня. Начинать собирать ресурсы желательно уже с первых ступеней. Через каждые 50 локаций игрок переходит в следующий ранг, пока не поднимется до Achievement (достижение). На этом ранге ему вручается специальная шапочка на голову.

С ростом уровня Собирательства увеличиваются возможности добывать редкие или специальные ресурсы, используемые для крафта более качественных предметов. Если до ступени достижение (Achievement) персонаж в совершенстве овладел всеми тремя профессиями, в инвентаре у него количество слотов увеличивается на один ряд. Все добытые путем Собирательства предметы геймер может выставлять на аукцион или передавать другим игрокам.

По мере сбора ресурсов и рецептов игрок наделяется рядом положительных эффектов:

  • увеличением скорости и выносливости,
  • восстановлением МР, НР и др.

В течение игры каждый из перечисленных эффектов накладывается не более трех раз. Во время сбора необходимых ресурсов или создания вещи уменьшается количество Production Points (Очков Производства). В самом начале игры их общая сумма составляет 1500.

ОП наделены свойством восстанавливаться (5 штук в течение пяти минут игры). Их максимальное количество может достигать 4 тыс. Наличие Очков Производства и их количество отображаются в специальном окне. Production Points можно также купить у торговцев или в магазине Valkyon Outfitters.

Виды профессий и система крафта

Крафтингом в Тере могут заниматься представители четырех специальностей: бронник, алхимик, оружейник и гравировщик. Каждая из них, в свою очередь, подразделяется на 3 ступени:

  • новичок (несколько этапов);
  • подмастерье (присваивается тем, кто получил 650 очков);
  • мастер (количество очков – 800).

Чтобы перейти от начинающего на более высокий уровень, необходимо не только иметь определенное количество баллов, но также сдать тесты (создать соответствующие ступени предметы). Ингредиенты и рецепты изделий покупаются у ремесленников, живущих в конкретном районе каждого столичного города. Прокачивать специальность оружейника, алхимика и бронника можно начинать с любой локации, а вот гравировщика – по достижении шестидесятой.

После присвоения Мастера персонажу присваивается и золотой титул, он получает специальный значок. Специальности связаны между собой. Для создания высокоуровневых ингредиентов, например, оружейником ему будут нужны некоторые предметы, создать которые может только алхимик. Обратите внимание на то, что топовые вещи сетов передаваться не могут. Их должен создать сам персонаж.

Чтобы их скрафтить, необходимо большое количество высокоуровневых редких ингредиентов, многие из которых добыть невозможно. Их можно только создать. Но даже если игрок достиг 800 локации, сам он создать весь сет не в состоянии. Часть вещей приходится покупать за высокую цену у своих товарищей по группе или так называемой гильдии. Оптимальный вариант – распределить прокачку различных специальностей среди своих «согруппников».

Критический крафт и безупречная экипировка

В процессе крафтинга какого-нибудь изделия вам может повезти, и оно получит дополнительный положительный эффект. Это явление называется крит крафта. Например, очищая материалы можно получить их большее количество, чем обычно. Создавая высокоуровневую вещь, при крите есть шанс получить ее безупречную версию.

По большому счету, безупречное изделие имеет ряд дополнительных эффектов, в том числе и эффект зачарования. Безупречная броня и вооружение (экипировка) обладают такими улучшенными показателями:

  • Смертельный яд,
  • Пульсирующее пламя,
  • превращение экипировки в зачаровываемую.

Доступными дополнительными положительными эффектами оружия являются:

  • уменьшение здоровья противника, что приводит к снижению скорости его передвижения на двадцать процентов (Lightning);
  • снижение его выносливости (Hurricane);
  • ежесекундное сокращение здоровья (Toxicity).

К эффектам критического крафта брони относятся:

  • Lifeswell (восстановление трех процентов НР каждую секунду);
  • Carapace (повышение на 10% уровня выносливости);
  • Thorngrip (ежесекундное уменьшение здоровья противника).

Дополнительные эффекты при перековке получает только оружие и броня, добытые в определенных подземельях. Продавать или передавать такую экипировку нельзя.

Вывод

Массовая ролевая многопользовательская компьютерная игра Тера предназначена для романтиков. Она «зацепляет» геймера красивым миром, интересными «фишками», отлично выстроенной боевой системой. Играть в нее следует не торопясь, растягивать удовольствие можно на несколько месяцев. Внимательно читайте задания квестов, проявляйте свои умения и возможности, погружайтесь в окружающий мир и учитесь работать в команде.

Без хорошей брони или робы, оружия и украшений любой путешественник в мире Тера не будет чувствовать себя в безопасности. Как же разжиться наилучшей экипировкой? Ее можно выбить с боссов, но это долго и малоэффективно. Можно, конечно, постараться найти что-нибудь подходящее, но шансов еще меньше. Само собой, некоторые путешественники предпочитают покупать экипировку, но на все денег не напасешься. Поэтому самым лучшим способом одеть персонажа наилучшим образом является крафт в Тера. Это позволяет не только обзавестись уникальными вещами, но и заработать немного денег и опыта.

Давайте же разберемся, как крафтить в Тере Онлайн, и чем это выгодно.

Виды и типы

В игре Тера крафт доступен любому персонажу. Все, что требуется для того, чтобы начать создавать вещи - это чертежи и правильные компоненты для ее создания. Однако сразу создать все не получится, для того чтобы осваивать чертежи предметов, требуется еще и определенный уровень мастерства.

Всего Тера крафт делится на 6 различных видов. Каждое мастерство может быть изучено любым игроком вне зависимости от его класса или расы. Кроме того, персонаж может овладеть и всеми шестью направлениями, если у него есть желание. Направления делятся на такие:

  • Ковка оружия . Она также называется Wearponsmithing. Умение можно использовать для создания металлического оружия (мечи, топоры и копья), а также для создания щитов. Изучая этот тип, нужно также не забыть про изучение способов переработки руды, так как именно это сырье используется, как основное.
  • Создание фокусирующих предметов . Он же Focus Crafting. Используется для создания оружия дальнего боя. Можно скрафтить лучки, посохи диски, а также скипетры. Для того чтобы эффективно работать по этому направлению, требуется эссенция, которую нужно собирать и перерабатывать в подходящий для крафтинга материал – кристаллы.
  • Ковка доспехов . Оригинальное название Armoursmithing. Оно используется для создания тяжелой брони, так нужной рыцарям и берсеркам . Оно также использует в качестве сырья слитки, созданные из руды, как и ковка оружия.
  • Кожевенное дело . На английском это будет leatherworking. Это направление позволяет крафтить среднюю (кожаную) броню, которую носят лучники , воины и убийцы . Это направление использует в качестве основного ресурса – шкуры, поэтому напрямую привязан к убийствам, так как шкуры можно добыть только таким образом.
  • Шитье . Или Taloring. Это направление позволяет создавать легкую броню из ткани. То есть робы и обувь, которую носят магические классы – жрец , колдун и мистик . Для того чтобы работать с этим направлением, требуется материал, получаемый из собранных растений, а именно - волокно.
  • Алхимия . Иначе – Alchemy. Это направление позволяет создавать такие предметы, как зелья, краски и свитки. Все эти предметы расходуются во время приключений. Для того чтобы создавать такие предметы, требуются не только слитки волокна, но и более редкие вещества, которые можно получить из собранных растений редких видов.

Для того чтобы изучить умение, потребуется отправиться в любой достаточно крупный город. В них можно найти NPC который продает свитки умений. После покупки свитка его нужно изучить, кликнув ПКМ на нем в инвентаре, и можно приступать к работе.

Процесс

Первое, что требуется для того, чтобы начат крафт в Тера, это чертеж. Чертежи могут попасть к персонажу различными методами: быть приобретены у NPC, которого можно встретить неподалеку от мастерских, могут быть найдены или получены с убитых боссов. Именно так и попадают к персонажам обычно наиболее интересные и важные чертежи. После того, как чертеж будет изучен, можно использовать свои ингредиенты для создания того или иного предмета. Количество требуемых ингредиентов можно узнать, только изучив чертеж. Конечно же, ингредиенты чаще всего собираются, но часть из них, в случае необходимости, можно приобрести и у торговцев.

Далее нужно место для крафта. Конечно же, первым местом обычно является мастерская крупного города, где расположены различные станки. Поскольку в Тера крафт нескольких различных типов и станков тоже несколько видов. Но для того, чтобы создать вещь, вовсе не стоит идти в город, ведь станок можно установить в любом месте, где есть костер.

После того, как выбран станок, открывается окошко, которое по виду очень напоминает окошко с рецептами. В нем можно видеть изученные чертежи, требуемый уровень мастерства и то, насколько он изменится после того, как будет создана вещь. Также в окошке представлен и список требуемых ингредиентов и информация о том, достаточно ли их. И, если все нормально, то можно создавать предмет.

Для того чтобы перейти на новый уровень мастерства (подмастерье), нужно будет пройти специальный тест, набрав определенное количество очков крафта по выбранному направлению.

Крафт в Тера

В Тера онлайн не так уж и много профессий: Алхимия, Крафт брони, Ковка оружия и Гравировка . Возможно кто-то считает, что Собирательство это тоже одна из разновидностей, но нет. Из этих четырёх ремёсел игрок может выбрать одно или сразу все, но не стоит забывать про очки работы(ОР), которые довольно быстро кончаются на высоких уровнях крафта и копятся 5 очков раз в 5 мин . Так же для максимальной прокачки потребуется не мало голда, но это того стоит...

Алхимия

Выбрав эту специализацию вам не придётся покупать зелья и снадобья на МП и ХП, различные свитки и прочие усилители.

+ профессия облегчает прокачку героя

+ в рейдах очень полезны усиливающие свитки и другие примочки алхимика

- по сравнению с другими профами, алхимия не очень прибыльное занятие

- требуется много расходного материала

Крафт Брони

Создание брони является очень прибыльным и в тоже время затратным делом.

+ денежная профессия. При крите топовой брони или броши, доход идёт в десятки тысяч

+ возможность быстрее и дешевле одеться в броню

- дорогие расходники

Крафт оружия

Выучив оружейное дело, вы сможете создать топовое оружие себе и друзьям.

+ прокачав оружейное дело до 400, вы сможете крафтить топовые ПвП пухи

+ так же как и создание брони довольно прибыльное дело

- для крафта нужно много дорогих ингредиентов

Гравировка

Гравировка существенно усилит вашего персонажа, а криты при крафте принесут неплохую прибыль.

+ вы намного дешевле сможете усилить характеристики своего персонажа

- сложно и дорого прокачивать профессию

Прокачка

В способе прокачки все профы похожи друг на друга и качаются в несколько этапов:

- Новичок 1-500

- Подмастерье 500-800

- Мастер 800

Для того что бы выучить то или иное ремесло, достаточно купить необходимые ингредиенты, подойти к станку и начать крафтить. Для этого в любом крупном городе или деревне, необходимо найти станки или костёр см рис

Новичок 1-500

Для быстрой прокачки см ниже отдельно каждую профу, а сейчас основы. И так, подходите к торговцу чертежами, скупаете все подсвеченные чертежи, учите их, выбираете самое лёгкое и крафтите 1-100. Когда ваш навык доходит до 100, опять скупаете все чертежи(уже выученные вы не купите, так что не бойтесь запутаться ) и учите, так до 500. Прокачав полностью навык Новичок , в меню профы с права в верху загорится кнопка Тест . Нажав на неё откроется ещё одно меню, в котором будут написаны условия, выполнив которые перейдёте на следующий уровень - Подмастерье .

Алхимия.

Данная статья расскажет вам - как прокачать алхимию, её полезность и выгода продажи крафта.
И так, начнём пожалуй с прокачки алхимии.

Прокачать алхимию можно тремя способами: Рудой, Травой, Эссенцией.
Давайте по порядку и первая на очереди - Руда.

Прокачка алхимии рудой.

1-100 уровень алхимии вам понадобиться:
1) Рецепт: Зелье упадка I (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Криметаллическая руда (2 шт. на одну баночку)
3) Начальный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)

101-200
1) Рецепт: Зелье упадка II (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Линметаллическая руда (4 шт. на одну баночку)

201-300
1) Рецепт: Зелье упадка III (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Норметаллическая руда (6 шт. на одну баночку)

301-400
1) Рецепт: Зелье упадка IV (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Шадметалличекая руда (6 шт. на одну баночку)
3) Классический алхимический набор (1 шт. на одну баночку)

401-500
1) Рецепт: Зелья упадка V (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Зерметаллическая руда (6 шт. на одну баночку)
3) Качественный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)

P.S. Все ингридиенты продаются на аукционе за копейки, основные затраты идут на уровне подмастерье и выше, но об этом позже.

Прокачка алхимии - травой.

1-100
1) Рецепт: Лечащий эликсир I (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Вердры (8 шт. на одну баночку)
3) Начальный набор алхимика (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 100 - вам необходимо сделать 25 банок.

101-200
1) Рецепт: Лечащий эликсир IV (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Сильвы (8 шт. на одну баночку)
3) Обычный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 200 - вам необходимо сделать 25 банок.

201-300
1) Рецепт: Лечащий эликсир V (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Шетлы (8 шт. на одну баночку)

4) Для поднятия до 300 - вам необходимо сделать 25 банок.

301-400
1) Рецепт: Лечащий эликсир VI (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Тойры (8 шт. на одну баночку)
3) Улучшенный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 400 - вам необходимо сделать 25 банок.

401-500
1) Рецепт: Лечащий эликсир VIII/Рецепт: Целебное зелье VIII (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Лурии (8 шт. на одну баночку)/ Тонкие волокна лурии (1 шт. на одну баночку)
3) Качественный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)/Качественный алхимический набор (2 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 500 - вам необходимо сделать 25 банок.

Прокачка алхимии - эссенцией

1-100
1) Рецепт: Эликсир маны I (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция солнца (6 шт. на одну баночку)

4) Для поднятия до 100 - вам необходимо сделать 25 банок.

101-200
1) Рецепт: Эликсир маны IV (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция ветра (6 шт. на одну баночку)
3) Обычный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 200 - вам необходимо сделать 25 банок.

201-300
1) Рецепт: Эликсир маны V (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция звезд (6 шт на одну баночку)
3) Улучшенный алхимический набор (1 шт на одну баночку)
4) Для поднятия до 300 - вам необходимо сделать 25 банок.

301-400
1) Рецепт: Эликсир маны VI (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция льда (6 шт. на одну баночку)
3) Улучшенный алхимический набор (1 шт на одну баночку)
4) Для поднятия до 400 - вам необходимо сделать 25 банок.

401-500
1) Рецепт: Эликсир маны VIII (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция солнца (6 шт на одну баночку)
3) Начальный алхимический набор (1 шт на одну баночку)
4) Для поднятия до 100 - вам необходимо сделать 25 банок.

Подмастерье в Алхимии

Как только вы взяли 500 уровень алхимии одни из указанных выше способов - у вас появиться квест на "Подмастерье" - это квест который позволит повысить ваш уровень алхимии до 650 и позволяет вам крафтить новые вещи.

Выше картинка квеста.

Делается он без особых затрат и сложностей. Главное чтобы у вас хватило очков работы на всё это безобразие. А теперь давайте рассмотрим прокачку алхимии до 650 уровня.

500-650
1) Рецепт: Целебное снадобье IX (продаётся у торговца алхимическими рецептами во вкладке "Подмастерье")
2) Тонкие волокна Лурии (2 шт. на одну баночку)
3) Исключительный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 650 - вам необходимо сделать 100 банок.

Мастер в Алхимии

Как только вы берёте 650 уровень в Алхимии - вам будет предложено повысить уровень алхимии до 800, но в отличие квеста на "Подмастерье" - тут оно просто так и в один клик.
Сам квест на "Мастера" будет доступен при достижении вами 800 уровня развития Алхимии.

Выше картинка квеста.

Вот тут и начинаются трудности - всё что крафтится на уровне 650 и выше имеет высокую стоимость в крафте и ещё более высокую стоимость на выходе продукта.
Но давайте рассмотрим быстрый, но не особо дешёвый способ поднятия алхимии до "Мастера"

651-800
1) Рецепт: Масло Хиджка
2) Идеальный лист (3 шт. на одну баночку)
3) Исключительный набор для обработки (3 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 800 - вам необходимо сделать 38 банок.

Плюсы Алхимии

1) Банки Хиджка - основной способ заработка на Алхимии, данные масла будут всегда в ходу и цена на них будет только повышаться из обновления к обновлению.
2) Свитки - просто незаменимая вещь для любого дамагера в рейде и PvP на альянс локации. Есть несколько видов свитков:
а) Свиток стремительного варварства V - увеличивает силу критического удара на 1.34
б) Свиток стремительного прорезания V - увеличивает вероятность критического удара на 25
в) Свиток оберега VI - даёт щит который поглощает 13.200 урона и действует он 1 минуту.
3) Банки на здоровья и манну - очень ценная вещь в рейдах или соло прокачке. Всегда нужная, но крайне дешёвая вещь.

Минусы Алхимии

1) Очень много расходников надо для высокого профита в продаже крафта.
2) Шанс критического крафта крайне мал у ходовых товаров на продажу.

Вот и вся статья про Алхимию, в скором будущем будут статьи про остальные профессии. Вся информация написанная здесь - целиком мой опыт (автора).
Спасибо за внимание!

Данную статью написал Ras

Крафт в Тера – неотъемлемая часть игрового процесса. Им можно заниматься на любой стадии игры.

Практически в любой клиентской игре сильно развито собирательство, крафт и изготовление доспехов и оружия. Некоторые игры предоставляют возможность собрать бижутерию или средства передвижения. Тера — не исключение, в ней с первых шагов можно не только драться и прокачивать скиллы, но и мирно собирать растения и руду.

Для крафта в Tera никакие дополнительные навыки изучать не потребуется. По правде говоря, при заказе этого материала даже не предполагалось, что крафт и собирательство вызовут у игроков Tera какие-то сложности. Тем не менее, комментарии к заметке показали, что многие до сих путаются в крафте. Потому материал пришлось чуток расширить…

Над крафтом чахнуть…

Существуют игроки, которые обходят эту ветвь развития персонажа, делая упор на боевом аспекте. Сбор всевозможных ингредиентов считается потерей времени. Однако это не так. Помимо продажи собранных богатств есть возможность заниматься изготовлением тех или иных видов оружия и обмундирования, что позволит хорошо заработать впоследствии.

Еще чуть-чуть о сборе в Tera читайте в дополнительной крохотной заметке.

Начинать сбор желательно сразу, с первой же локации. Для крафта будут использоваться все виды собираемых ресурсов. Для того, чтобы приступить к собирательству, никакие дополнительные навыки или предметы не требуются. То есть, персонажу не нужно покупать лопаты, кирки или корзинки, а также выполнять специальное задание на получение умения.

Сбор нужно начинать с первых минут игры в Tera

При сборе ресурсов персонаж получает небольшой опыт.

Кто ищет…

Основные ресурсы в игре:

  • Растения и волокна добываются сбором
  • Эссенции добываются сбором
  • Кожа и руны падают из убитых монстров; руны также крафтят при помощи алхимии

При добывании растений, волокон, эссенций вы прокачиваете сбор и одновременно расходуете очки производства. Каждые сутки вы получаете не более 4 тыс. очков. Если вы исчерпали это значение, то не сможете ничего собрать или произвести. Прокачка сбора также зависит от степени сложности — если уровень сбора вашего персонажа выше, чем ресурс, то вы этот уровень больше не повысите. Придется поискать другую локацию. За сбор ресурсов в Tera иногда накладываются бафы. Скажем, обретение храбрости, которое повышает на 5% бодрость, обретение здоровья, ускоряющее восстановление здоровья, обретение души для быстрого восстановления маны, благословение скорости для быстрого перемещения и обретение знания для ускоренного сбора.

Почему же, планируя зарабатывать на этом деньги, нужно начинать работу с первых минут игры? Дело в том, что при сборе ресурсов даются очки опыта. Перебираясь по мере роста персонажа в более крутые локации, игрок получает возможность собирать ингредиенты более высокого ранга. А это не получится сделать, если не набраны очки опыта на простых ресурсах. Волнение тех, кто боится не успеть прокачать собирательство в какой-либо определенной локации, не обосновано. Ресурсов много, появляются они довольно часто, в очередь за ними выстраиваться не придется. То есть при выполнении какого-нибудь простого задания можно набрать приличное количество нужных ресурсов, заработав при этом нужное число баллов прокачки.

За сбор каждого ингредиента персонаж получает одно очко опыта. При этом есть шанс получения улучшенного варианта. К примеру, собирая растение, персонаж в какой-то момент обнаружит у себя в сумке предмет более высокого качества.

Титулы и награды

Помимо денег от продажи ресурсов и возможности создать личные доспехи, персонаж получает титул и награду. Конечно не сразу, а лишь после сбора 300 единиц растений, руды или эссенций. Награда специфическая, за цветы дается ромашка, за эссенции – сфера, ну а за руду можно получить нимб. Все награды видимы, их можно переместить в определенную ячейку меню персонажа и тут же увидеть внешние изменения.

Необходим лишь опыт в собирательстве или финансовые средства для покупки необходимых ингредиентов. Всего в игре существует несколько видов изготовления:

  • Крафт не магического оружия, такого как: копья, мечи, дуалы, луки.
  • Крафт магического оружия: диски, скипетры, посохи.
  • Крафт тяжелой брони.
  • Крафт легкой брони.
  • Крафт тканевой брони.
  • Крафт банок и свитков.
  • Крафт предметов для войн на территориях гильдий. Новшество введено совсем недавно. Но для этого нужно присоединиться к гильдии…

Прибыльные занятия

Естественно, возникает целый список вопросов, начиная с выбора определенного крафта для прокачки и заканчивая расчетами прибыльности того или иного вида. На самом деле задачу легко решить, если точно понимать, что именно в итоге нужно получить.

При сборе, продажи ресурсов и создании снаряжения персонаж получает титул и награды

Во-первых, уже на стадии выбора расы неплохо было бы учесть уникальные навыки, дающие преимущества в том или ином варианте крафта. К примеру, Люди быстрее изготавливают легкую броню, а Кастаники хороши в крафте металлического оружия. Эльфы отлично собирают эссенции, а Попори вообще считаются самыми лучшими сборщиками. Конечно, все это не так важно, в конечном счете, но на первых порах ускорит прокачку необходимых навыков.

Во-вторых, надо выбрать нужный вид крафта. Если много времени и денег, можно попробовать поднять все направления, однако обычно берутся за один-два вида. Вряд ли Рыцарю пригодится изготовление магического оружия, а Жрецу будет необходимо овладеть навыком крафта тяжелой брони. А вот алхимия, или приготовление эликсиров, нужных в бою, понадобится всем.

Крафт можно прокачивать долго, по мере игры, и быстро — за счет заданий

В-третьих, Определиться с возможными вариантами прокачки крафта. Дело в том, что можно качать его для себя или друзей – понемногу собирать ресурсы, накапливать деньги, делать что-то нужное. А можно не тратить на это время, и просто выполнить цепочку квестов, получая за каждый по 50 очков опыта. То есть, выполнив последовательно все нужные задания, персонаж становится профессионалом в том или ином виде крафта.

Для изготовления требуются не только ресурсы, собранные на просторах игры. Есть определенные материалы, достать которые можно следующими способами:

  • Выбить с монстра
  • Выбить с босса
  • Купить у NPC
  • Купить на аукционе
  • Купить/обменять/получить в подарок от друзей.

Квесты на крафт

Итак, существует два основных вида прокачки нужного вида крафта. Долгий – по мере игры. Быстрый – за счет заданий. У каждого есть свою плюсы и минусы. К примеру, на начальных уровнях, прокачать крафт до высшего уровня без дополнительных вложений не удастся. Слишком много всего придется покупать. При долгом же варианте плохо то, что на всех этапах игры тратится время на сбор необходимых ингредиентов, на поиск станков для крафта, а также покупку недостающих ресурсов. Так что игроку придется подумать, нужно ли ему заниматься собирательством и крафтом вещей, или проще копить деньги на покупку банок, свитков, оружия и брони через аукцион.

Рецепты позволяют крафтить предметы определенного уровня. Они покупаются у NPC в крупных городах или изредка падают с мобов.

Для крафта требуется не только сырье, но и специальные чертежи, которые можно купить прямо в ремесленном зале у соответствующих NPC. Некоторые чертежи, кроме того, падают с мобов. Сырье же вы собираете самостоятельно, гуляя по локациям, либо приобретая на аукционе. Со всем этим хозяйством вы подходите к ремесленному инструменты и начинаете крафтить — можно сделать один предмет или заказать изготовление партии. В последнем случае персонаж последовательно создает одну вещь за другой до тех пор, пока не закончатся ресурсы или выделенные на ремесленные занятия очки. Каждый скрафченный предмет увеличивает ремесленный опыт персонажа. Со временем — по аналогии со сбором — вы перестанете получать его. Это означает, что ваш ремесленный уровень выше, чем у изготавливаемой вещи. В этих случаях надо раздобыть у NPC новые рецепты для более сложных предметов. Последовательно повышаете уровень, вы двигаетесь от новичка к подмастерью, от подмастерья и мастеру. Увеличивая ранг, вам придется проходить дополнительные тесты.

Для того чтобы переходить из ранга Новичка в Подмастерье, а затем в Мастер, надо набирать по 500 единиц опыта. При активном сборе ресурсов это можно сделать за несколько дней…

Новые рецепты пополняют список доступных для крафта предметов…

Таким образом, можно скрафтить оружие ближнего и дальнего боя, тяжелую броню, кожаное снаряжение, снаряжение из ткани, алхимические зелья и свитки, ювелирные принадлежности, а также руны, посредством которых и «рождаются» предметы. Стоит напомнить, что все сразу освоить не получится — так что специализируйтесь. Скажем, если вы хотите сократить расходы на всевозможные банки и свитки, займитесь алхимией, а если предпочтете делать кольца для продажи — делайте ювелирные украшения. Чем выше ремесленный уровень, тем более качественные предметы можно скрафтить. Они, как правило, лучше, чем получаемые при выполнении квестов. Так, у оружия такие параметры, как модификатор атаки, дополнительный урон и дополнительная мана выше, чем у обычного оружия.

ps. Статья немного дополнена в январе 2016 — добавлены поясняющие скриншоты из русской версии Теры и некоторые тонкости крафта описаны более подробно.

Post Views: 2 494

Вам также будет интересно:

Бонус коды для World of Tanks на Новый год Для активных игроков World of Tanks
Ну что товарищи танкисты дождались, действующий бонус-код который можно вводить как тем,...
Что такое бонус-код и как его использовать?
Халява! Бонус-коды от WG! Вы наверняка заметили, что мы время от времени публикуем бонус...
Системные требования Star Stable на ПК
Перед покупкой Star Stable на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные...
Сколько игровых классов может быть зарегистрировано на одном сервере
Всем любителей игр рад снова приветствовать! Этот обзор я создал специально для всех, кто...
Статус отслеживания долго не обновляется
Несмотря на то, что отправка покупок по почте уже давно является стандартным способом...