Интернет. Социальные сети. Антивирусы. Мультимедиа

Правильные настройки World of Tanks – залог эффективности!

По citrix receiver получило поврежденный ica файл

Установка кистей в фотошоп Есть ли универсальный метод открытия неизвестных файлов

Зарядное устройство из компьютерного бп

Защита от кз на полевом транзисторе

За что дают бесплатное золото World of Tanks

Публикации Разрешение изображения для печати

Epf Расширение файла. Чем открыть epf? Редактирование epf

PIN Master – надежный способ хранения паролей от кредиток

Обзор мобильных приложений для персонального финансового учета Финансовый менеджер для андроид

Спутниковый интернет «Триколор ТВ

Huawei Ascend W1 - Технические характеристики Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой

Nikon D80: новая D-SLR камера $1000 уровня

Системные требования Panzar

Accepted by carrier — перевод на русский язык

История обновлений. История обновлений Вышел lineage 2

В конце 2007 года на американских и европейских серверах состоялся официальный запуск Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael. Ключевыми изменением, которого с нетерпением ждали игроки, было появление новой расы. Согласно истории Lineage 2, она существовала еще до того, как Эльфы разделились на темных и светлых. И вот на просторах Эльморедена появились Камаэль. Внешне они отличались как минимум тем, что каждый представитель этой расы имел одно крыло. Также они ограничивались в получении подклассов и профессий.

Представители расы Камаэль использовали оружие, отличающееся от привычного нам. Каждый Камаэль, после получения первой профессии приобретал умение, превращающее меч, двуручный меч или лук в, соответственно, рапиру, древний меч или арбалет. Такое оружие обладало параметрами, несколько отличающимися от оригинальных, и не могло быть использовано персонажами другой расы.

В версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael, конечно же, не обошлось и без новых территорий. Помимо родной деревни Камаэль - Острова Душ - по всему миру игры появились крепости, которые кланы могли захватывать так же, как и замки.

Разработчики позаботились и о новичках, добавив некоторые бонусы, снижающие затраты времени на прокачку.

В систему характеристик персонажа был добавлен еще один элемент: стихийная защита. В доспехи S Ранга и выше можно было вставить специальные камни стихий и камни святости/тьмы.Так же могло быть усилено оружие, которое при атаке приобретало тот или иной атрибут, в зависимости от установленных камней. Например, вставка камней тьмы в меч придавала оружию дополнительный урон тьмой. В случае с доспехами эффект получался обратный, камни одного атрибута снижали урон от атак противоположной стихией:

  • тьма - святость
  • огонь - вода
  • ветер - земля

Естественно встает вопрос о том, что же кроме брони S Ранга можно было улучшать в новой версии. Недоступный ранее ранг доспехов и оружия - S80. Были введены целые наборы снаряжения для всех рас и классов, в том числе и Камаэль.

В этой версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael была улучшена графика: детализация, прорисовка теней, световые эффекты. Теперь прекрасные пейзажи мира Lineage 2 стали еще красочней, сочнее и приятнее для глаз.

Еще с самого начала развития игры ее интерфейс практически не претерпевал изменений. С одной стороны это было удобно, так как игрокам не приходилось переучиваться с появлением новых версий, но с другой - были необходимы поправки и доработки. В Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael такая работа была проведена, и интерфейс сильно изменился, конечно же, в лучшую сторону, стал более удобным и интуитивно понятным.

Это был только начальный этап развития Saga II, полюбившейся игрокам всего мира, но проделанная работа не могла не радовать, и каждый понимал, что на этом интересные новинки в Lineage 2 не заканчиваются.

Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound

23 апреля 2008 года на всех серверах произошел переход на новую версию Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound. NCSoft проделала серьезную работу, и игроки получили очередную порцию «вкусных» новинок:

  • небольшие изменения в интерфейсе. Например, в окне умений персонажа (вызов комбинацией клавиш Alt+K) пассивные умения были помещены не в отдельную вкладку, как в старых версиях Lineage 2, а в удобный подраздел, который сворачивался и разворачивался;
  • теперь персонаж, который расторгнул существующий альянс, мог создать его снова не через 10 дней, как раньше, а через 24 часа;
  • работа над умениями в этой версии в основном была направлена не на добавление новых, а на поправку доступных ранее. В этих поправках учитывалась ранее введенная система атрибутов;
  • появилось достаточно много новых квестов, причем для персонажей самых разных уровней;
  • в Lineage 2 трансформации были еще новинкой, игроки только начинали разбираться в них, но с переходом на версию Lineage 2 Hellbound, появились и новые облики перевоплощений и квесты к ним;
  • новый питомец Фенрир. Им мог стать волк, прокачанный до 70 уровня.

Одним из самых существенных «фиксов» в охоте на монстров, стало изменение механики прокачки персонажа с копьем. Если ранее «под пику» можно было собирать десятки монстров и персонаж соответствующей профессии мог их убивать не испытывая затруднений, тем самым прокачивая более слабых персонажей, то теперь такая схема значительно усложнялась.

Взамен были изменены условия прокачки группой на одиночных монстрах, ярким примером может служить Остров Ада.

  • новые предметы, самым известным из которых, несомненно, стало оружие Икара Ранга S80;
  • новая локация Подземный Колизей. Персонажи могли зарегистрироваться у специального NPC и попасть на эту территорию, где проходят бои без правил.

В игре появились принципиально новые зоны охоты – инстансы. Попавшие в них игроки, поодиночке или группой, в зависимости от первоначальных условий, должны были выполнить поставленную задачу за определенное время. Вместе с ними никто более не мог попасть в эту же зону, а по прошествии установленного времени игроки принудительно покидали эту территорию. Помимо уже существующего Рифта, были добавлены:

  • инстансовые зоны в замках и фортах;
  • камалоки и лаборатории.

Естественно это далеко не все изменения, которые принесла версия Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound, например, появился парад монстров на Острове Грез и много других мелочей, которые менее заметны, но оттого не менее важны в игровом процессе.

Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia

Обновление Lineage 2 Gracia состоит из нескольких полноценных частей, которые по очереди устанавливались на официальные серверы: Part 1, Part 2, Final и Plus (Epilogue).

В первой части, запущенной в Корее 12 августа 2008 года, как обычно, было сделано достаточно изменений:

  • упрощение жизни для новичков: теперь на получение первой профессии хватало всего несколько часов, а не день-два, как в предыдущих версиях.
  • изменились и условия получения второй профессии. Конечно же, можно было как и раньше проходить квест, проводя в игре дни напролет, но в Gracia Part 1 стала доступна возможность купить специальные марки для нужной профессии. Теперь игроку лишь предстояло решить: потратить 3 миллиона аден или долгое время на выполнение множества заданий. Большинству пользователей нововведение пришлось «по вкусу», поскольку квест, по мнению многих, слишком мудрен и растянут.
  • с обновлением Lineage 2 до Gracia Part 1в игре появилась система Энергии. Она рассчитана на то, что пользователь будет хотя бы иногда отходить от компьютера. Энергия влияет на получение опыта и SP за убийство монстров. Всего у персонажа три уровня энергии и соответственно 3 различных коэффициента. Чем больше монстров побеждает игрок, тем сильнее понижается уровень. Вместе с ним падает коэффициент получения опыта и SP. Пополняется энергия, когда игрок находится вне игры (оффлайн). В среднем на пополнение 1 уровня энергии тратится около 9 часов.

Lineage 2 Gracia Part 2 стартовала в Корее в октябре 2008 года. Это, пожалуй, самое маленькое обновление, внесшее в игру наименьшее количество изменений. Основное что было добавлено - это новые инстанс-зоны: Куб Кратеи, Лабиринты Бездны и Пайлака. Были, конечно, некоторые мелкие доработки и изменения, но столь незначительные, что даже не достойны упоминания.

Но уже в апреле 2009 года вышла 3 часть, в которой многое было пересмотрено и добавлено - Lineage 2 Gracia Final.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы).

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15-50), так и для более высоких левелов (60-78).


Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за Адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось значение мощности некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также изменились многие прежние квесты.

Part 1 (The 2nd Throne Gracia)

12 августа 2008 года на всех официальных серверах было запущенно дополнение Gracia Part 1. Оно принесло достаточно много изменений, но ключевыми были: Система Энергии (дополнительное значение каждого персонажа, указывающее на множитель рейтов получения опыта), помощь новичкам (игроки до 63 уровня получали различные специальную магическую поддержку, а также экипировку), изменения получения второй профессии.

Если говорить подробнее, то даже квест на получение второй профессии был настолько изменен для всех рас, что его прохождение стало занимать не несколько дней, а 1-2 часа. А это дало возможность игрокам быстрее стать на путь высокоуровневых персонажей.

Система Энергии была тоже своеобразной изюминкой дополнения Gracia Part 1. С целью упрощения прокачки героя, энергия увеличивала значение опыта и (CP), хотя она расходовалась, и требовалось время, чтобы её восстановить. Восстановление происходило тогда, когда игрок покидал мир Lineage 2.

Эта система была достаточно хорошо принята, хотя некоторые игроки, проводящие в игре много времени, жаловались на то, что энергия просто не успевает восстановиться, а коэффициент опыта мал. Но и этот вопрос решался в последующих дополнениях к Lineage 2. А следующим была Gracia Part 2.

Part 2 (The 2nd Throne Gracia)

С выходом в свет Gracia Part 2, а случилось это 27 октября 2008 года, появилось много возмущений со стороны игровых сообществ разных серверов. Вся суть проблемы заключалась в том, что дополнение вышло в урезанном виде. Особо нового ничего не добавилось. Если не считать новые временные зоны: Пайлаку, лабиринт Бездны и Куб Кратеи.

Но даже не это так повлияло на игроков. А то, что в Корее на официальных серверах ввелись, так называемые, Менеджеры Витаминов. Были установлены наборы тарифных планов. В зависимости от тарифного плана, игрокам было доступно разное количество новых вспомогательных предметов. Естественно, многие были недовольны. Особенно если учитывать, что почти все сервера итак являются платными. А больше всего недовольства проявляли игроки североамериканских и европейских серверов, поскольку у них не было и этого.

В целом же, обновление Gracia Part 2 послужило следующей ступенькой на пути развития Lineage 2. Так или иначе, это дополнение было и в какой-то мере оно все равно сказалось положительно. Как минимум тем, что в дальнейшем создатели не делали никаких введений, подобных Менеджерам Витаминов.

А расстроившиеся игроки через какое-то время и вовсе забыли об обидах – потому что пришло время следующего дополнения, которое уже не разочаровывало.

Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia Final

В этой версии существенно расширился мир, изменилась механика игры для высокоуровневых персонажей, а сюжет стал еще более интригующим и динамичным.

Континент Грация расположен на Западе от Эльморедена. Воспользовавшись кораблем, игроки смогут попасть в гавань нового континента. В Gracia Final летающие корабли доступны лишь как транспорт, но в дальнейших обновлениях планируется вводить системы воздушных поединков.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.Пояса добываются по квесту во время Битв за земли (о них речь пойдет чуть ниже) и усиливаются специальными украшениями. Усиленные пояса повышают владельцу один из параметров:

  • силу атаки и атакующих умений;
  • защиту от простых атак и умений;
  • регенерацию МП и ХП;
  • количество слотов инвентаря или грузоподъемность персонажа.

В Gracia Final изменилась система кланов. Их членам стали доступны новые пассивные умения. Максимальный уровень кланов был увеличен до 11, но получить его можно лишь в случае владения территорией.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы. Участвуя в Битвах за определенный город, персонаж мог получить специальную бижутерию, обладающую уникальными свойствами. В каждом городе был свой набор свойств. Носитель такой бижутерии защищался от вражеских атак и усиливал свои умения:

  • парализующие;
  • усыпляющие;
  • оглушающие;
  • обездвиживающие и т.д.

Территориальная бижутерия была аналогична династической, ее можно было зачаровать, уничтожить, разбить на кристаллы. Однако нельзя было выбросить, продать, передать кому-либо, а так же усилить ее свойства Камнями Жизни.

Изменения коснулись и Олимпийских игр. В Gracia Final был введен новый тип сражения: 3 против 3. Партию из 3 игроков должен зарегистрировать ее лидер у Управляющего Олимпиады. Когда набирается 9 групп, начинаются сражения.

Также в Lineage 2 Gracia Final появилось множество новых умений. В большинстве своем - для персонажей 81+ уровней. Модификация умений тоже немного изменилась. В 10 раз были снижены затраты опыта на заточку, а также были добавлены ее новые виды для некоторых скилов.

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15–50), так и для более высоких левелов (60–78).

Было введено множество новых предметов, например, оружие и доспехи ранга S-84.

По своему обыкновению, разработчики сделали оружие более доступным, нежели броню. Оружие ранга S-84 добывалось в инстансовых зонах, доступных практически всем. В то же время доспехи S-84 (доспехи Венеры) добывались исключительно при убийстве самых сильных эпических Рейдовых Боссов – Антараса и Валакаса. Стоимость такой экипировки была сравнима со стоимостью эпической бижутерии и доставалась она исключительно сильнейшим игрокам ведущих альянсов. Для наглядности можно уточнить, что первый тяжелый сет Венеры был собран на сервере Кадмус еще до того, как в альянсе появился достойный персонаж, подходящего уровня.

В механике Gracia Final тоже произошли изменения - теперь магическая атака могла быть отражена щитом рыцарей, что значительно увеличивало роль последних в группе. Также была уменьшена (до *2.5) сила магического критического попадания.

Lineage 2: Gracia Plus (Epiloque)

Lineage 2 Gracia Plus (Epiloque) была запущена на официальном русском сервере 3 ноября 2009 года. Как и в предыдущих обновлениях, в новой версии появилось много интересного.

Новая локация: Грань Реальности. Ориентирована она на игроков выше 80 уровня. Кроме того, произошло множество изменений в старых локациях.

Введена система внутриигровой почты. Теперь стало возможно отправлять письма другим игрокам с вложениями (предметы, деньги, просто сообщения) и с наложенным платежом. Это добавление было одним из самых ожидаемых игроками.

Добавление предметов. В Gracia Epiloque была упразднена система деления плащей на классы персонажей (тяжелые, легкие, магические). Были добавлены новые пояса рангов А и S. Несколько изменены описания доспехов Апеллы.

Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось мощность некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также стали иными многие прежние квесты.

Изменения коснулись и системы энергии. Теперь на уровнях 3 и 4 (у персонажей 76+ - на любых уровнях) она расходовалась медленнее, чем в предыдущих хрониках.

Lineage 2 The 2nd Throne: Freya

В обновлении Lineage 2 The 2nd Throne: Freya, установленным на официальный российский сервер 6 июля 2010, игроки смогут бросить вызов Снежной Королеве Фрее, той, что холоднее Северного полюса! Она ждет встречи с отважными воинами в своих владениях, скованных льдами. Те, кто смогут победить этого рейдового босса в улучшенном режиме и документально подтвердить это, попадут в Зал Славы русского Lineage 2.

Естественно, это не единственное нововведение. В этой версии игры добавились недоступные ранее охотничьи угодья, групповые (рейдовые) миссии, оружие высокого уровня и три типа доспехов. Также были дополнены правилам проведения осад, введена система классификации предметов, дополнения и изменения в обителях кланов и временных зонах.

Вообще, изменения этой версии носили широкомасштабный характер: было затронуто все - от добавления недоступных ранее социальных действий до введения новых питомцев и слуг и повышения уровня некоторых монстров.

В механике PvP одним из самых значительных изменений стала возможность усиливать каждую часть доспехов одновременно тремя атрибутами. Тем самым давая возможность каждому игроку значительно усилить свою атрибутную защиту. Естественно, такая возможность имеет некоторые ограничения:

  • одну вещь нельзя усилить одним и тем же атрибутом более одного раза;
  • одну вещь нельзя усиливать атрибутами противоположной стихии.

В сочетании с новыми доспехами, это нововведение значительно повлияло на течение как одиночных, так и массовых боев. Дало возможность игрокам свободнее экспериментировать с атрибутами атаки и защиты, а так же пересмотреть заточку некоторых умений.

Новые локации так же заслуживают пристального внимания:

  • Долина Ящеров;
  • Луга Небесной Тени;
  • Монастырь Безмолвия;
  • Семя Разрушения.

Если первые три обладают некоторой новизной, но в целом мало отличаются от стандартных охотничьих угодий, то Семя Разрушения – хит данного обновления. Эта локация содержит, пожалуй, наиболее сильных групповых монстров, убить которых могут далеко не все высокоуровневые группы. Однако и награда за них необычна и щедра.

На этом история развития игры не заканчивается: впереди еще много новых версий, а значит - новых умений, заданий, приключений и возможностей.

Lineage 2 - это азиатская серийная MMORPG, ставшая очень популярной как в России, так и зарубежом. Серия стала не только революционным прорывом, благодаря своим уникальным игровым механикам, но и во многом заложила фундамент для современных игр. Хардкорность, жестокие бои в PvP, сексуальные и анимешные персонажи и, конечно, политика. Почувствуй себя, что называется, фэнтезийным владыкой.

Развитие

Несмотря на довольно медленный процесс эволюции персонажа, развиваться в «Lineage II» хочется. Ведь здесь такое разнообразие профессий, умений, навыков и специализаций! Выбор героя не ограничивается расовой принадлежностью. Стоит ещё подумать о взаимодействии с группой и о том, как более выгодно подать себя в походах на рейд-боссов, осадах замков и т.д. Для этого игра предоставляет (хоть для орка, хоть для камаэля или ещё для кого-то из семи видов существ) большой набор уникальных классов.

Ключевые механики

Став незаменимой частью команды, можно отправляться на штурм, чтобы в случае успеха завладеть замком, который не только приносит постоянный доход, но и служит подспорьем в развитии вашей группы и всего клана.

Основной генератор товаров для серверного рынка в Lineage 2 - сами игроки. Пользователи создают предметы, а значит, и управляют их стоимостью. Реальной стоимостью. Каждый в этой игре может выставить своё достижение на торги. Спрос и предложение - единственные двигатели экономики в игре, и, как следствие, инструменты политического воздействия.

PvP

Но самое главное, чем славится Lineage 2 - PvP. Его здесь много и оно, по большей части, оправдано и осмыслено. Борьба за споты, борьба за замки, борьба за боссов в открытом мире, борьба за рынок - здесь масса стимулов, толкающих игроков на тропу войны.

Итог

К сожалению, последние годы и последние обновления заметно подпортили авторитетную репутацию Lineage 2, а фанатская база заметно уменьшилась. Но с недавнего времени игроки старой школы и все, кто не смирились с с нововведениями последних лет, могут испытать «те самые» чувства в Lineage 2 Classic - отдельной версии игры, которая возвращает вас к истокам оригинальной L2.

Русская версия использовала аналогичную схему изначально.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 5

    ✪ Lineage 2 essence фарм с помощью смартфона (teamviewer)

    ✪ Lineage 2 Essence - Про окупаемость кача.

    ✪ ЕЩЕ ОДНА ФИШКА ДЛЯ LINEAGE 2 ESSENCE ОТ LOREANA

    ✪ НОВОСТИ MMORPG: скандал в LINEAGE 2 ESSENCE, подробности WoW CLASSIC, новый город в STAR CITIZEN

    ✪ Lineage 2 - Asterios - Точим со 100% шансом?

    Субтитры

Общая информация

Игрокам в зависимости от их интересов доступны системы охоты на монстров PvE и взаимных (одиночных или групповых) дуэлей PvP . Обе системы функционируют в рамках установленных правил, при нарушении которых действия игрока признаются неправомерными и влекут за собой применение санкций.

Так, при охоте на рейдовых боссов, недоступных ввиду большой разницы в уровнях (от 9), на персонажа на 1 час игрового времени накладывается штраф «Проклятие рейда», который блокирует использование любых умений, а при попытке снятия штрафа блокируется сам персонаж.

Дуэли признаются неправомерными и влекут за собой игровые штрафы в случае, если атакуемый персонаж отказался от принятия дуэли. Персонаж, неправомерно убивший другого (мирного) персонажа, подпадает под действие системы ПК (англ. «Player-Killer» - «игрок-убийца»). Информация о социальной активности персонажа в состоянии ПК включает счетчик ПК и показатель кармы. Карма в состоянии ПК всегда имеет значение, отличное от нуля, и начисляется за каждого убитого мирного персонажа. Когда счетчик ПК больше 4 (5 и выше), то при смерти персонажа в состоянии ПК он может потерять экипированные предметы и/или содержимое инвентаря. Кроме того, персонаж не получает очков опыта, необходимых для повышения уровня персонажа, и очков умений, необходимых для изучения новых или повышения уровня уже изученных навыков. В случае, если игрок продолжает неправомерно убивать мирных персонажей, в зависимости от отягчающих обстоятельств (систематичность, большая разница в уровнях), которые свидетельствуют о невозможности разрешения ситуации игровым путём и о намерении нарушителя препятствовать иным игрокам в использовании игры, доступ к игре нарушителю блокируется в принудительном порядке за нарушение Пользовательского соглашения и Правил игры (только на Российском сервере).

Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж, по сути, не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. [ ] Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. [ ] Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными. [ ]

Геймплей и управление

Игровой процесс происходит от третьего лица. При желании реализована возможность играть и от первого, но ввиду особенностей и жанра игры использовать такой способ в большинстве случаев бессмысленно, так как это не даёт никаких ощутимых преимуществ, а скорее производит обратный эффект (уменьшение обзора, неудобство перемещением персонажа, невозможность выделить в цель далеко стоящего моба , NPC или другого игрока, закрываемого ближестояжими), в отличие от шутеров , где режим от первого лица облегчает прицеливание. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игровым миром) направлена на игрового персонажа и привязана к нему (может быть приближена/отдалена и обращаться вокруг).

В управлении персонажем используются мышь и клавиатура. В подавляющем большинстве случаев для перемещения персонажа используется мышь (посредством клика в любое доступное место игрового мира), а клавиатура (функциональные клавиши) применяется для использования вынесенных на игровую панель скилов , предметов инвентаря, социальных действий, макросов . Основам управления по умолчанию предлагают обучить любого персонажа, впервые вошедшего в игру.

Использование клавиатуры позволяет задействовать внутриигровой чат для общения с другими игроками.

Практически все действия персонажа, за исключением передвижения, дублируются командами, которые можно набирать в строке чата с клавиатуры, например, /invite <Имя> - пригласить игрока в группу, /target <Имя цели> - выбрать игрока/монстра/NPC своей целью, /attackforce - принудительная атака , /socialsad - выражение эмоции "грусть" .

Из ассортимента этих и подобных команд по желанию игрока могут быть составлены многострочные макросы . При обращении к заранее составленному и сохранённому макросу (по горячей клавише , если макрос вынесен на соответствующую панель, или через меню) игра попытается задействовать перечисленные в нём команды.

Мир игры

Предпосылки

Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас - все эти события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом .

Валюта

Основной внутриигровой валютой служит адена . Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется. Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k» (кило, тысяча), «m» (миллион), «b» (миллиард). Например:

  • 1к = 1 000 аден
  • 1кк (1м) = 1 000 000 аден
  • 1ккк (1б) = 1 000 000 000 аден.

Торговля

В обновлении Goddess of Destruction добавлена система комиссионной торговли, позволяющая торговать предметами через NPC . Новые NPC расположены в каждом городе.

Каждый НИП Управляющий торговлей берет комиссию от продажи предмета, а также 1 000 аден при регистрации предмета.

Теперь торговать можно, не находясь в игре. Комиссионная торговля доступна круглосуточно.

Боевая экипировка

В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи, бижутерия, плащи, пояса, браслеты и талисманы.

Вся экипировка делится на ранги (англ. Grade - уровень, степень). Ранг определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь без штрафа. No-Ранг носится с 1-го уровня, D-Ранг - с 20, C-Ранг - с 40, B-Ранг - с 52, A-ранг - c 61, S-Ранг - c 76, S80-Ранг - c 80, S84-Ранг - с 84 (Переведен в S80 в обновлении 11 Октября 2011 г.), R-Ранг - с 85, R95-Ранг - с 95, R99-Ранг - с 99.

Также ранг определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Ранг, D-Ранг, C-Ранг, а также low (англ. Low - низкий) B-Ранг и А-ранг продаются в специальной Лавке престижных товаров (актуально для Chaotic Throne II: High Five). NG-D-C-Ранги может сделать гном-кузнец (игрок класса Кузнец), и вещь получается всегда. В-Ранг, A-Ранг, S-Ранг и S80-Ранг также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Ранга, зависит от рецепта).

Также внутри одного ранга экипировки существует разделение по уровням:

  • низкий (англ. low ),
  • средний (англ. middle ),
  • высокий (англ. high ).
  • лучший (англ. top ).

В игре существует специальный NPC - Кузнец Маммона, который может создавать парные мечи и кинжалы, менять оружие на аналогичное, но другого типа (к примеру, можно поменять лук на меч, но только до А-Ранга включительно).

Оружие наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры - физическая и магическая атака. Эти характеристики можно улучшать путём «заточки» с помощью Свитка: Модифицировать Оружие . Безопасный уровень заточки любого оружия - +3. При заточке +4 и выше бонус улучшения увеличивается вдвое за каждый дополнительный уровень, но есть шанс кристаллизации, поломки вещи. Оружие, заточенное на +4 и выше, начинает светиться. Свечение варьируется от бледно-голубого на +4 до ярко-красного на +16. Вставка в оружие специальных предметов, руды или кристаллов атрибута (огонь, вода, земля, ветер, святость и тьма) также усиливает оружие. Максимально доступное усиление оружия атрибутом - 300 единиц. До 150 оружие усиливается рудой, от 150 до 300 - кристаллами.

Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры - физическая защита и тип.

  • Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов («танки», гладиаторы, воины поддержки).
  • Лёгкая броня - для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, рапирами, арбалетами, а также для большинства классов поддержки.
  • Роба - предназначена для магов, саммонеров и саппорт-классов (хилеры, баферы , за исключением бардов).

Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет» - от англ. set - набор, комплект). Сет - это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа. Полный набор дает бонус к характеристикам персонажа. Доспехи также можно усиливать свитками модификации. При заточке всех элементов набора брони на +6 и выше набор приобретает дополнительные свойства.

Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр - магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд-боссов), получаемая при убийстве эпик боссов, которая, помимо магической защиты, сильно улучшает сопротивления отрицательным заклинаниям и эффектам. Получить такую бижутерию можно, только победив эпического босса: Серьга Антараса , Ожерелье Валакаса , Ожерелье Фринтезы , Кольцо Королевы Муравьев , Серьга Бессмертного Закена , Серьга Орфена , Ожерелье Фреи , и так далее . При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая, по сути. является обычной бижутерией (соответствующей по магической защите бижутерии S-ранга).

«Опыт»

В Lineage II основной упор при получении опыта делается на убийство различных монстров (мобов) с целью получения опыта за их смерть. Прокачка в группе даёт бонус к количеству получаемого опыта. Основная цель формирования групп - возможность убийства монстров, которых игрок в одиночку убить не сможет. В обновлении Goddess of Destruction основным способом прокачки стало прохождение повсеместно внедренных инстанс зон, подземелий. До обновления бонус получаемого опыта и очков умений зависел от уровня Энергии , после обновления бонус получаемого опыта всегда одинаков, и его наличие зависит только от наличия очков Энергии . Наличие очков Энергии увеличивает получаемый опыт в 2 раза. Очки Энергии теперь индивидуальны для каждого персонажа, а также подкласса/дуалкласса персонажа, на аккаунте на одном сервере.

В игре существует специальная система Настоек . Настойки - это предмет, который выпадает из монстра после его смерти. При подборе такой Настойки игрок получает определенный бонус к своим показателям ХП\МП\Энергия или на игрока может положиться некоторый положительный эффект - бафф . Время действия Настойки ограничено и составляет 2-5 минут.

Для эффективного набора опыта игроку необходимо иметь при себе достаточное количество Зарядов Души и Духа . Заряды тратятся при нанесении урона, увеличивая наносимый урон на некоторый коэффициент, магические аналоги также увеличивают скорость произнесения заклинаний.

«Осады»

У каждого города есть замок. Также существуют крепости, которые располагаются на землях какого-либо замка, территориальные, и которые находятся на границах земель, пограничные. По сути, крепости представляют собой упрощенные аналоги замков.

Замками и крепостями могут владеть кланы, это дает определенное количество очков к рейтингу клана. Также клан, владеющий замком или крепостью, получает бонусы в виде бафов и покупки уникальных вещей. Осады замка происходят раз в две недели, осады крепости могут происходить в любое время (не раньше чем через 4 часа после захвата). На осаду могут записываться как один, так и несколько кланов, в обороне участвуют NPC и клан, владеющий замком или крепостью. С убитых NPC падают эполеты, за которые и приобретаются уникальные вещи. Также во время осады участникам начисляются очки славы, которые можно потратить на улучшение брони и оружия (начиная с А-ранга). Также очки славы можно обменять на очки клана. Очки славы начисляются всем участникам, находящимся в боевой зоне, даже если персонаж погиб.

«Семь печатей»

Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven signs ), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций (Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk ) и Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn )), выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента.

В обновлении Goddess of Destruction пробуждение Шилен остановило действие Семи Печатей. Катакомбы и Некрополи запечатаны, соревнование между армиями Рассвета и Заката более невозможно.

География

Действие игры происходит на континенте Аден, состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom ) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom ). С выходом новых обновлений размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts ). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden ), столицей Королевства Элмор - замок Руна (англ. Rune ). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте , но по мере развития игры он был присоединён к северной части земель Адена.

На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (англ. Gludio, Dion., Giran, Oren, Innadril ).

Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (англ. Goddard, Schuttgart ).

Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничей, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как практически все остальные поселения выполнены в стиле городов людей. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора расстаться с родными пенатами и искать приключения в других местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Начиная с обновления Goddess of Destruction все игроки, независимо от расы, начинают игру на «Говорящем острове» (Talking Island).

Партнеры NCsoft

AsianMedia

Innova Systems

Приватные серверы

Приватные серверы бывают «настоящими» и Java -серверами. Легальность так называемых «настоящих» серверов стоит под вопросом, поскольку зачастую используется украденный сервер компании NCSoft . Эти серверы по сравнению с Java-версиями более стабильны, но всё же не лишены недоработок и очень часто весьма устарели. Однако при серьёзном подходе к организации сервера и филигранной настройке серверного ПО Java-серверы становятся ничуть не хуже официальной платформы. Более того, для Interlude и выше такой подход предпочтительнее, так как в Java реализованы все возможности этой версии игры, а «прикрутить» эти функции к официальному ПО не легче, чем качественно настроить Java-сервер.

После утечки серверной части Prelude и Хроник 1 файлы сервера модифицировались ассемблером , HEX-редакторами и DLL -инъекциями для адаптации сервера к изменениям последующих хроник. Такие серверы иногда назывались «гибридными». Сторонники Java-эмуляторов отмечают, что без «свежей порции» утечек официального кода «настоящие» серверы модифицируются до новых расширений игры кустарным способом, что, по мнению некоторых специалистов, может сказываться негативно на конечном продукте. Также конкуренция разных «фришардов» (за преследуемую прибыль от пожертвований играющих) не способствует сотрудничеству в этой области.

Участие NCsoft

16 ноября 2006 года ФБР закрыло приватный сервер L2extreme. Через некоторое время он снова появился в сети. 20 ноября 2006 года на сайте NCsoft появился пресс-релиз об их совместной работе с ФБР, подтверждая закрытие L2extreme. Этот пресс-релиз был помещен также на официальный сайт Lineage II, а также отражен в отчете ФБР за январь 2007. 21 ноября 2007 года NCsoft начали рассылку писем «прекратить и воздерживаться» (англ. en:Cease and desist ) в адреса многих серверов.

Gameguard

Файл:NProtect gameguard splash.jpg

Логотип Gameguard из обновления 1st Throne.

Gameguard - система защиты от читерства (англ. anti-cheat protection ), разработанная INCA Internet, которая предназначается для защиты памяти игры от модификации. Если Gameguard обнаружит хак (взлом, модификацию программного кода) игры, он принудительно завершит работу игрового клиента. Однако при этом не обеспечивается должная безопасность паролей (нередки случаи кражи вредоносными программами). Также блокируются некоторые программы, заведомо не являющие хакерскими. Например, Gamecam, программа для захвата видео из игры, и часто - различные интернет-

t ; кор. 리니지 2 ; жарг. L2, LA2, линейка ) - многопользовательская ролевая онлайн-игра для платформы Microsoft Windows . Игра является приквелом , события в котором происходят за 150 лет до начала оригинальной Lineage . После запуска в Южной Корее 1 октября года популярность игры быстро нарастала. Так, по сообщению разработчика, аудитория игры за март 2007 года составила немногим более 1 млн уникальных игроков. Также сообщалось, что к указанной дате в Lineage 2 играло более 14 млн игроков, в основном из азиатского региона.
Lineage II
Разработчик NCSoft
Издатели NCSoft
Локализаторы Иннова
NCSoft
Tencent
Часть серии Lineage
Дата анонса 19 марта 2002
Даты выпуска 1 октября 2003
15 декабря 2008
28 апреля 2004
Лицензия Собственническая
Жанр MMOролевая игра
Возрастные
рейтинги
18+
PEGI : 12+
ESRB : Teen (13+)
Технические данные
Платформы ПК с ОС Microsoft Windows
Игровой движок Unreal Engine 2/2.5
Режим игры многопользовательский
Язык интерфейса корейский
русский
английский
китайский
Носители цифровая дистрибуция
CD-ROM
DVD
Системные
требования
см.
Управление клавиатура , мышь
lineage2.co.kr
l2.ru
lineage2.eu
lineage2.com
tiantang2.qq.com

Игра имеет локализованные версии в Корее, СНГ, России, Грузии, США, Европейском союзе и Китае.

Актуальным на данный момент способом распространения игры во всех регионах, кроме CША и Китая, является бесплатная игра с микротранзакциями и опциональной подпиской.

Общая информация

Организационная функция разработчиков большей частью представлена в игре в виде нейтральных персонажей, управляемых игровым сервером . Чаще всего эти персонажи похожи на тех, которыми управляют игроки. В их функции входят такие действия как выдача наград за задания, регистрация и роспуск сообществ, выдача игровой статистики, продвижение игрока по лестнице развития, торговля предметами первой необходимости, магическое перемещение персонажей в другие поселения и так далее. Отдельную группу таких персонажей составляют частично самостоятельные питомцы, которые переносят вещи и могут помогать игроку в бою.

Геймплей и управление

Игровой процесс происходит от третьего лица. При желании реализована возможность играть от первого, но ввиду особенностей игры использовать такой способ в большинстве случаев бессмысленно, так как это не даёт никаких ощутимых преимуществ, а создаёт трудности, которых нет в режиме лица третьего. Виртуальная камера (окно приложения-игры, через которое игрок наблюдает за игровым миром) направлена на игрового персонажа и привязана к нему (может быть приближена/отдалена, вращаться вокруг).

Для управления наиболее удобны мышь и клавиатура. Так же реализована возможность игры через геймпад, но она оказалась почти не востребована игроками. Особенности сетевого взаимодействия между клиентом и севером игры таковы, что наиболее точное позиционирование персонажа достигается с помощью клика мышью в то место видимого игрового мира, куда ему следует переместиться. Передвижение с помощью клавиш-стрелочек клавиатуры или клавиш W,A,S,D не является настолько же точным, простым и удобным.

Использование клавиатуры позволяет задействовать внутриигровой чат для общения с другими игроками.

Практически все действия персонажа, за исключением передвижения, дублируются командами, которые можно набирать в строке чата с клавиатуры, например, /invite [Имя] - пригласить игрока в группу, /target [Имя цели] - выбрать игрока/моба/NPC своей целью, /attackforce - принудительная атака , /socialsad - выражение эмоции «грусть» .

Из ассортимента этих и подобных команд по желанию игрока могут быть составлены многострочные макросы . При обращении к заранее составленному и сохранённому макросу (по горячей клавише , если макрос вынесен на соответствующую панель, или через меню макросов) игра попытается задействовать перечисленные в нём команды. С некоторого момента разработки игры макросы получили возможность зацикленного исполнения, позволяя игрокам автоматизировать наиболее монотонные действия в игре на долгие часы.

Мир игры

Партнеры NCsoft

AsianMedia

Innova

Приватные серверы

В 2007 году в сети появились файлы настроек обновления Chronicle 5, обеспечивающие приемлемое соответствие официальным серверам. Приватные серверы, основанные на этих файлах, стали весьма популярными.

NCsoft предпринимает определённые шаги против деятельности приватных серверов. Один такой сервер был закрыт ФБР за нарушение авторских прав . Любые эмуляторы серверов запрещены согласно лицензионному соглашению

Lineage 2 - это азиатская серийная MMORPG, ставшая очень популярной как в России, так и зарубежом. Серия стала не только революционным прорывом, благодаря своим уникальным игровым механикам, но и во многом заложила фундамент для современных игр. Хардкорность, жестокие бои в PvP, сексуальные и анимешные персонажи и, конечно, политика. Почувствуй себя, что называется, фэнтезийным владыкой.

Развитие

Несмотря на довольно медленный процесс эволюции персонажа, развиваться в «Lineage II» хочется. Ведь здесь такое разнообразие профессий, умений, навыков и специализаций! Выбор героя не ограничивается расовой принадлежностью. Стоит ещё подумать о взаимодействии с группой и о том, как более выгодно подать себя в походах на рейд-боссов, осадах замков и т.д. Для этого игра предоставляет (хоть для орка, хоть для камаэля или ещё для кого-то из семи видов существ) большой набор уникальных классов.

Ключевые механики

Став незаменимой частью команды, можно отправляться на штурм, чтобы в случае успеха завладеть замком, который не только приносит постоянный доход, но и служит подспорьем в развитии вашей группы и всего клана.

Основной генератор товаров для серверного рынка в Lineage 2 - сами игроки. Пользователи создают предметы, а значит, и управляют их стоимостью. Реальной стоимостью. Каждый в этой игре может выставить своё достижение на торги. Спрос и предложение - единственные двигатели экономики в игре, и, как следствие, инструменты политического воздействия.

PvP

Но самое главное, чем славится Lineage 2 - PvP. Его здесь много и оно, по большей части, оправдано и осмыслено. Борьба за споты, борьба за замки, борьба за боссов в открытом мире, борьба за рынок - здесь масса стимулов, толкающих игроков на тропу войны.

Итог

К сожалению, последние годы и последние обновления заметно подпортили авторитетную репутацию Lineage 2, а фанатская база заметно уменьшилась. Но с недавнего времени игроки старой школы и все, кто не смирились с с нововведениями последних лет, могут испытать «те самые» чувства в Lineage 2 Classic - отдельной версии игры, которая возвращает вас к истокам оригинальной L2.

Вам также будет интересно:

Как создать электронный журнал на компьютере
Инструкция Сначала решите, что это будет за журнал. Каково его название, целевая аудитория,...
Прохождение
Компьютеры Прохождение "Каждому свое" (квестов). Прохождение игры "Корсары: Каждому свое"...
Прохождение игры «Zастеколье: Теперь ты в компьютере» («Застеколье: Теперь ты в компьютере») для PC Лаборатория волновой физики
Описание ПК игры: Что делать, если ты устал шариться в Интернете, слушать постоянные...
Что делать, если у интернета Yota плохой сигнал
Yota не работает и нам часто приходится разбираться в этой проблеме и искать причины сбоя в...
Вирус Petya: все, что вам нужно знать об этом вирусе
Добрый день, друзья. Совсем недавно мы с вами разбирали вирус шифровальщик WannaCry ,...